•°| глава 3 |°•

384 33 16
                                    

Блондин, маленькая копия отца наконец вышла из мыслей. Он медленно подошёл к матери и попросил своё письмо, та дрожащими руками отдала Узумаки.

Парень предательски дрожал, еле как развернув листок, принялся читать.
"Прости меня.. никудышный из меня отец.. Прости  что не давал всю свою любовь.. Надеюсь ты вырастешь великим шиноби и превзайдёшь меня, как и хотел. Береги себя и маму с Химавари. Не держи на меня зла..И ещё кое-что.. в нашей библиотеке посмотри на  книги на третьей полке.."

На половине всего письма, слёзы сами начали литься. Боруто хотел извинится за всё, прыгнуть в тёплые и родные объятья, забыть всё плохое как страшный кошмар.. но..

Послышались приближающиеся шаги из операционной. Дверь приоткрылись и из них вышла Сакура. К розоволосой подбежала плакавшая Хината. Харуно.. покачала головой в знак.. отрицания..

Синеволосая упала на колени в отчаянии. Её дрожащие руки крепко держались за белоснежный халат подруги, шли не переставая слёзы, а глаза будто стали пустыми.

Маленькая Хима прижалась к старшему брату и начала горько и громко реветь. Блондин же приобнял её в ответ и сам начал тихо плакать..

Саске же схватился единственной рукой за сердце и отвернулся, дабы никто не увидел его 'слабость'.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Через несколько дней состоялись похороны седьмого, самого великого и доброго Хокаге. Абсолютно все Клановцы пришли. Даже были из других деревень, например Гаара или же киллер Би.

Семья Наруто была разбита утратой. Не зря говорят, что когда теряешь - начинаешь ценить больше. Жена блондина постоянно начинала рыдать, дочь - ходила с сильно опухшими глазами от слёз,  сын же.. винил себя в смерти родителя.. Боруто почти не выходил из своей комнаты, отказывался от еды, в начале даже хотел совершить самоубийство, но ограничился порезами.

Узумаки решил, во чтобы то не стало, совершить последнюю волю отца в свой адрес. Он превзайтёт его и станет величайшим шиноби. Станет посвещать огромное колличество времени на тренировки и станет сильнее..

***

Все письма были отданы адресатам, те же плакали после их прочтения. Они благодарили жизнь, что они встретили его, Наруто Узумаки..

Авторша: Конец ( ;∀;)
Херня полная да? Надеюсь хоть немного вам понравилось, всем хорошего настроения и улыбайтесь почаще)
⊂((・▽・))⊃

| Момент | ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя