•°| глава 2 |°•

441 24 8
                                    

Четверо человек сидели за столом, лишь один стоял прямо перед всеми и думал как начать.
- Чего тянешь? Наверняка из-за пустяка собрал - начал свою баладу сын Узумаки.
- Братик, хватит грубить папе - заступисась Хима.
- Хочу сразу сказать, что у меня осталось мало времени.. - наконец заговорил Наруто.
- У тебя его никогда и не было..- буркнул блондин.
- Боруто - на этот раз упрекнула его мама.
- Боруто, Боруто, сколько можно?! Это придурок совсем забыл про нас - семью! А сейчас ему видите ли хочется поговорить с нами. Наверняка о деревне, на которую он променял нас!
- Так!- стукнул по столу вставая один из последних Учих.
- Всегда затыкаете мне рот, не давая говорить очевидные вещи! Его даже стариком сложно назвать, на столько он слаб и бесполезен! Только и может, что сидеть в душной комнате и разгребать бумаги!
- Кгх.. кгх.. - послышался глухой кашель, через секунду падение капель жидкости.

 - послышался глухой кашель, через секунду падение капель жидкости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Наруто?..- глаза Хинаты сильно расширились, смотря как её муж, отхаркиваясь кровью, падает на колени, а секунду погодя и на пол.
- Ему нельзя было ещё больше волноваться!- наконец очухался Саске, подбегая к другу - Нужно срочно доставить его в больницу

- Папа..- "болт" смотрел ошарашенно на эту картину. Его отец.. хотел о чём-то рассказать и в итоге ему срочно надо в больницу.. Довёл до такого состояния родного человека..

Брюнет подхватил друга, открывая портал перед собой с помощью ринегана, и и прыгает туда. Тут же они оказались в больнице, их тут же приметили врачи. Из-за угла вышла Сакура в белоснежном халате, увидев друзей, она сразу же позвала их за собой.
- Не думала, что это произойдёт так скоро. ЛУЧШИЕ ВРАЧИ ИДУТ В ОПЕРАЦИОННУЮ 3!

Операция началась. Тем временем, в больницу подоспела перепуганная семья  Хокаге.
- Саске, что происходит?- подбежала Хината.
- Наруто был болен, уже давно - начал Учиха, усаживая на стул жену друга - Он долго не решался об этом кому-то рассказать, сегодня же он решился. Болезнь поражает нервные клетки, разъедая лёгкие.. - наследница клана Хьюго побледнела - Наруто попросил меня передать вот это - обладатель шарингана полез под плащ, доставая небольшую стопку бумажек,  он протянул тёмноволосой всю стопку - "Если болезнь начнёт прогрессировать, пожалуйста, передай это всем" Так он мне сказал..

Девушка сразу приметила одну из них, с надписью "Любимой Хинате". На глазах проступили слёзы, она начала разворачивать бумажку. Прочитав, Хьюго  разрыдалась.

"Прости, что оставляю тебя. К сожалению, лекарства нигде нет, мне не жить. Скорей всего, я уже умер, или же в коме. Пожалуйста, позаботься о себе и детях. Я люблю тебя.."

Она начала осматривать некие письма и запретила одну, "Саске, лучшему другу". Она протянула его старому другу. Он немного удивился, но всё же взял её.

" Позаботься о деревне вместо меня. Стань Хокаге вместо меня. Если же ты откажешься, пусккай пост займёт Братец Конохомару. И ещё кое-что, не смей подыхать так же быстро.. Спасибо тебя, за всё, Саске."

На глазах проступили небольшие слезинки, но он тут же вытер. Ибо, он ведь Учиха, должен держать чувства под контролем. На самом деле, он чувствовал себя опусташённо, ужасно, толком это состояние словами не передать, но душа его рвалась и металась.

Авторша:

Вывод: Носите маски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вывод: Носите маски

До конца осталось немного. Всем желаю свободного времени ❤️🌸

| Момент | ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя