Глава 3.

9 1 0
                                    

POV:Арчи.
На утро когда все проснулись,мы пошли на кухню чтобы позавтракать.А за тем мы собрались в гостиной чтобы обсудить дальнейшие действия.

—И так,мы с Тони придумали две группы,одна идёт на зачистку,другая за едой,а третья группа будет сидеть дома и следить за...—сказала Шерил и посмотрела на Джеллибин.
—За мной не нужно смотреть,мне уже двенадцать!—возразила девочка.Но Джагхед посмотрел на неё взглядом ,,ага конечно,за тобой только и нужно,что смотреть,,

—И так Тони и бабушка Роуз,—кто это вообще.—останутся дома с Джеллибин.
—А кто такая бабушка Роуз и почему она не здесь?—спросил Реджи.
—Она отдыхает,и это моя бабушка,она заменила мне отца и мать.Так же по желанию кто то идёт на зачистку,а кто то за едой.

Я решил пойти за едой так как людей идущих на зачистку оказалось достаточным.Я,Свит Пи и Фенгс пошли за едой,а остальные кроме Тони и Джеллибин пошли на зачистку в ближайший вокзал Ривердэйла.
Мы все взяли оружие,такое как пистолеты и ультрафиолетовые лампы.Так же мы взяли рации и пообещали что будем связываться друг с другом настолько,на сколько это будет возможным.
Моя группа пошла прочёсывать магазины.

POV:Джагхед.
Я,Вероника,Шерил и Реджи направились в здание вокзала.Там было пусто и безлюдно,на первый взгляд.По крайней мере ,,безлюдно,, но никто не отрицал того факта,что там могут быть ,,кусаки,,.
—И так,убиваем всех кого видим.—сказала Шерил.
—И людей тоже?—спросил Реджи и достал пистолет.
—Нет,тупица,только заражённых.—ответила Шерил и открыла дверь в это загадочное место.
Мы зашли туда,там было очень много мусора и разных листовок.
Пока все шли,я поднял одну из листовок.Там был изображён мальчик лет пяти.Так же ниже была надпись:

            ,,Пропал мальчик,,

И похожих листовок здесь было очень много.
Мы спустились по лестнице и наткнулись на трёх заражённых,они уже попытались пустить свои жала-языки нам а шею.Но Шерил и Вероника успели их ликвидировать.На звук выстрелов выбежали ещё несколько,как их называет Шерил ,,стригоев,,.Мы постарались как можно бесшумнее убить этих тварей.А за тем мы пошли в стоящий рядом поезд.Он был закрыт,а на окнах внутри была видна кровь и отпечатки рук.Думаю там этих тварей там полно.Или же они все давным давно смоталась.
Мы кое как открыли дверцу и зашли во внутрь.Там было пусто,в некоторых местах была кровь,валялись вещи,но там никого не было.Совершенно никого.Мы прошли из заднего вагона в передний,и в среднем вагоне увидели открытую дверь,значит кого бы здесь не было,все они выбрались наружу.
Мы дошли до первого вагона,там где должен быть водитель и ещё один выход.Чтобы здесь не произошло,это было недавно.
Дверь в последнем,первом вагоне была закрыта.Она чем то была похожа на дверцу у шкафа купе,по этому мы просто взломали её.Реджи пошёл первым,за ним пошла Вероника,а за тем Шерил и я.
Кто то ударил Реджи по ногам.
—Чёрт,—прошипел парень.Мы все насторожились и подумали что это стригой или кто угодно.
Мы зашли все в этот последний вагон и уже были готовы стрелять и убивать,но всё что мы увидели,так это испуганную девушку с железной палкой в руках.
—О боже,—произнесла Шерил.—Ты в порядке?
—Конечно нет!—пролепетал Реджи.—Она же меня чуть кочергой не убила!
—Реджи,успокойся.—приказала ему Вероника.—Ты видишь.она напугана.
—Ага,а вдруг она одна из них?—продолжал Реджи.
—Хватит.—начала успокаивать всех Шерил.—Но вы правы,она может быть заражена.
—Я не...—начала заикаясь девушка.—Я не зззаражена.
—Да?—не унимался Реджи.—А кто это докажет?
—Ультрафиолет.—встряла Вероника.—Арчи сказал что они боятся ультрафиолета и что это не вирус а паразит.
Вероника достала ультрафиолетовую лампу и направила на девушку.Ничего не изменилось.
—И что?—не унимался Реджи.
—А то,что если бы она была заражена то мы бы увидели под ультрафиолетом червей.—Вероника убрала ультрафиолет.—Да и к тому же,на ней нет никаких глубоких царапин,а значит ,,кусаки, не добрались до неё.
Я не встревал в разговор,просто наблюдал за всем этим.А девушка мне показалась достаточно симпатичная.
—Шерил,мы же поможем ей?—спросила Вероника.
—Ну а как же,—Шерил убрала пистолет.И протянула руку девушке.—Давай,мы поможем тебе встать.
—Я упала и кажется подвернула ногу.—сказала девушка и попыталась встать.
—Да у тебя скорее вывих чем ушиб.—сказал я когда увидел как она пытается встать.—Думаю её кто то должен до нести до штаба.
—Как тебя зовут?—спросила Шерил.
—Бетти.—произнесла девушка.—Бетти Купер.
—Так,Бетти,до нашего убежища днюя донесёт....—Шерил посмотрела на нас всех.—Джагхед.
А я даже был не против,я достаточно сильный и проблем с этим не будет,да и Бетти была достаточно лёгкая.

Естественно из-за того что у нас была новенькая выжившая,мы решили сразу идти в штаб.Но перед этим мы предупредили остальные группы.Мы сообщили о том,что у нас новая выжившая и,что мы уже идём домой.

————————————
🤓ещё одна глава моего бреда

Штамм |Ривердейл|Место, где живут истории. Откройте их для себя