Глава 4.

9 1 0
                                    

POV:Джагхед.
Мы все благополучно дошли до дома.Я смог без какого либо труда донести Бетти до самого дивана.Я пытался нести её аккуратно,чтобы не причинять ей боли.
Когда мы пришли,все уже были в сборе.Они немного удивились когда мы зашли с новенькой.
—Что с ней?—спросила Тони и пересела с дивана на табуретку.
—По всей видимости вывих ноги.—ответил я и положил Бетти на диван.
—Вывих?—переспросил удивлённо Арчи.—Да у неё же перелом со смещением?
—А тебе по чём знать?—спросил Реджи.—Можно подумать ты врач или хирург.
—Я врач главный в ЦПКЗ.—буркнул Арчи и сел на колени рядом с Бетти.
—Будет достаточно больно.—Арчи взял больную ногу.—Дайте ей какую нибудь тряпку чтобы она прикусила её зубами,так будет не так больно.
Тони достала платок из своего кармана и дала его Бетти.
Арчи досчитал до трёх и вправил ногу,думаю в этот момент Бетти было очень больно.
—Как тебя зовут.—спросила неизвестно откуда взявшаяся Джеллибин.
—Бетти Купер.—ответила новенькая убирая платок изо рта.
—Я Вероника Лодж.—сказала черноволосая девушка и пожала новенькой руку.—А это Реджи Ментол,Джагхед Джонс,Арчи Эндрюс,сестра Джагхеда—Джеллибин Джонс,это Свит Пи,а это Фенгс Фогарти и Шерил Блоссом,и Тони Топаз.

Бетти выдавила лёгкую улыбку.
—Как ты оказалась в поезде?—спросила Шерил.
—Стоп,что?—переспросил Реджи.—А тебя не смущает то,что Арчи Эндрюс,оказывается работал в ЦПКЗ?
—У всех есть тёмное прошлое,—сказал я.—Он не виноват.
—На самом деле,я немного виноват.—произнёс Арчи.
—И чем же ты провинился?—спросила Шерил.
—Я не смог сдержать вирус,у меня не получилось объявить карантин.Всё из-за самолёта летевшего Берлин-Ривердэйл.Он был полон заражённых,которых приняли за трупы.Но они вернулись к своим семьям и заразили их...Заражённые обязательно прийдут за теми кого любят.—рассказал Арчи.Мы были в шоке,так как сами слышали про этот самолёт.
—А я о чём говорил!—начинал снова Реджи.
—Да замолчи же ты.—попытался успокоить его Свит Пи.
—Его грехи не настолько ужасные.—внезапно сказала Бетти.Все сразу посмотрели на неё.—Я обрушила интернет и сотовую связь для Элдрича Палмера.
—А кто это?—спросила Джелли.
—Самый влиятельный и богатый человек в стране.—удивился я.

А дальше рассказ Бетти поверг нас в шок.....

————————————
В этой серии нет заражённых,но обязательно будут🤓✌🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Штамм |Ривердейл|Место, где живут истории. Откройте их для себя