2 глава. Менма Намикадзе.

234 22 8
                                    

Сняв маску. Показались брюнетовые волосы, форма их была такая же как у Наруто. Полоски на щеках были чисто черные, а зубы были как будто заточенные,ведь клыки были слегка больше. Ногти тоже были покрашены в черный лак. Глаза отдавали более темный оттенок синего. А пряди волос была длинее и спускалась с ушей.

Наруто не мог поверить своим глазам. У него есть брат. Точная ,практически копия его.

—Т-ты... Мой брат?!

—Убедился? —с ухмылкой проговорил брат Узумаки, скрестив руки.

Какаши и Сакура были в шоке, а ведь и вправду парень был похож на Наруто. Сайт же нахмурился и пристально посмотрел на всех вокруг, после до него дошло, ведь все говорили, что блондин не имеет никаких родственников.

—Саске мне не поверит...

—Со временем поймет, не глупый парень.

—Ты с ним знаком?! —уже задала вопрос Харуно,сильней удивившись.

—Частично пересекались, Карин Узумаки его звала по имени, Что-то на подобии Саске-кун, —брюнет усмехнулся и начал подходить к радостному в душе Наруто—Да и я за ним тайно следил, по заданию.

—И как он?!

Видимо Сакура настолько пеклась о Учихе, что начала разговарить с практически не знакомым человеком. Хатаке это не удивило, но он был на чеку. Узумаки же лишь спокойно смотрел на подошедшего к нему брата. Чуть ли не подпрыгивая от счастья.

—Как тебя зовут?!

—Менма Намикадзе.

—Я... Наруто Узумаки, хотя ты и так знаешь! —Наруто неловко улыбнулся, а Менма слегка улыбнулся.

—Эй, ты мне на вопрос не ответил! 💢

Сакура уже начала бунтовать, ведь ответ на вопрос был для нее очень важен.Акаши и Хатаке вздохнули, Как-то хмуро смотря на Сакуру. Наруто же продолжал смотреть на Намикадзе.

—Всё в порядке с твоим Саске!
—Менма вздохнув перевел взгляд на Харуно, давая ей понять, чтобы та замолчала.

Харуно же хмуро на него посмотрела и скрестила руки. Какаши сел под дерево, открыв книгу, понимая, что это надолго. Сай открыл карту и стал дорисовывать некоторые элементы.

Менма приложив руку к плечо Наруто, показал взглядом пройтись или отойти в сторону. Наруто кивнул и улыбнулся, они развернулись и медленно, но пошли чуть глубже в лес.

—Менма, мне очень хочется узнать, почему я ничего не знаю и даже не помню, что у меня есть брат и семья! —Наруто перевел взгляд на Менму, с надеждой смотря.

—Да, конечно, начнем с твоего рождения и почему у тебя нет родителей.

Намикадзе стал объяснять парнише всю правду, ведь это очень значило для него. Узумаки уже успел поплакать на плече брата.

—Вот как-то так, надеюсь ты меня понял.

—А что насчет детсва?  Ты же ко мне приходил?

Менма перевел на него взгляд, который выражал и доброту, и серьезность. Наруто начал улыбаться.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты точно не помнишь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя