Началось всё с того, что я пришёл с подработки курьером для небольшой забегаловки. Принял бодрящий душ и сел на диван, чтобы прочекать все фриланс сайты на заказы. Смотрю, звонок от дяди Коли - думаю мало ли чего ! Отвечаю. Мы поговорили.
Оказалось что дяди Коли не стало ...
Лечащий врач моего дяди Андрей - сказал, что причина смерти - сердечная недостаточность.
А ведь дядя Коля был всем для меня на этой земле ...
Вообщем Андрей связал меня с адвокатом, мы обговорили все детали, и выяснилось что мне достаётся загородный дом под Энском - где жил дядя Коля, и вот что показалось мне тогда странным. Адвокат по словам дяди Коли сказал: на ночь закрывай подвал !!!
Мы разошлись. По дороге домой, я обдумывал те слова, испытывая странные ощущения.
Прошла неделя с того момента, все как обычно: подработки, дом, отдых с друзьями, сон.
Проснувшись однажды утром, залез в смартфон: подработки нет - это значит, что сегодня весь день свободный. К обеду я обзвонил своих лучших друзей, мы решили собраться в кафе. В итоге я, Маша и Артем сидели под вечер в уютном кафе, когда за окном шёл дождь - Приятная обстановка, правда ? Но я завёл разговор о том, что умер дядя Коля и о том, что он мне оставил в наследство загородный дом. Посидели мы ещё немного и я решил предложить друзьям съездить со мной в загородный дом. Ребята согласились.
По дороге к дому у нас было отличное настроение - мы придумывали на ходу различные легенды, байки о доме - это было весело :)
Но как же мы ошибались ...
Уже выходя ворот из машины, смотря на дом, мы перестали смеяться и просто молча пошли в дом.
Первые впечатления о доме были приятные :)
Винтажная мебель, на втором этаже много комнат, мы выбрали три более-менее современных комнаты.
И да я давно заметил, что Артем неровно дышит к Маше ... Вообщем Артем попытался сблизиться с машей этой же ночью как приехали, но у него ничего не получилось.
Я в туже ночь когда мы приехали, лежал и думал о том, что делать с домом в дальнейшем ...
Следующий день "поглотила" рутина.
Когда я вернулся следующей ночью в это загородный дом, друзей дома не было, я сразу подумал о том, что Артем всё же завоевал Машу и они где-то гуляют.
Я поел, мы пообщались с сестрой - ее зовут Алина, мои глаза начали смыкаться - вдруг, слышу тяжёлые звуки открывающегося засова металлической двери - я понял, что это дверь в подвал, черт ! я совсем забыл о словах дяди Коли.
Спускаюсь по лестнице вниз, бегу к двери подвала - открываю ее ... и тут мне навстречу бегут весёлые Маша и Артем, они посмотрели на меня - я сразу понял чем они тут занимались.
Вопрос за вопросом, и я понимаю, что забыл закрыть дверь на замок ... Слышу как кто-то в подвале быстро шлёпает чем-то мокрым по полу , звук нарастает !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто в подвале загородного дома
TerrorСтрашная история о жутком подвале загородного дома в темноте которого таиться нечто.