✨Реакция Данганронпа-3✨
Каэде Акамацу
- Т/И-чан смелая девушка! Она была со мной до самого конца и помогала всем успокоиться в начале "убийственной" игры.
Вы с ней лп, часто разговаривает на разные темы за чашечкой чая~.Шуичи Саихара
- Т/И-ч...чан? Она поддерживала меня, говорит что всё будет хорошо. А ещё Т/И-чан хороша в раследованиях, я даже удивлён! Я сильно переживаю за неё и не хочу её терять!
Вы с ним близки, он не хочет тебя терять, вы как брат и сестра или нет...?Цумуги Широганэ
- Она помогает мне с косплеем на персонажей аниме! И у неё есть вещи которые очень сложно сделать или купить!
Вы с ней в хороших отношениях, вы любите переодеваться в аниме персонажей.Кайто омеж.. кхм! Момота
- Ха-Ха Т/И очень смелая и весёлая! Но когда я рассказал ей про то что мой талант это Абсолютный космонавт она не поверила мне! Единственное что мне в ней не нравится - это то что она общение с Кокичи!
Вы с ним друзья, ты любишь разговаривать с Кайто про космос и задавать вопросы по этой теме. Только тебе не нравится то что он с Шуичи отговаривает общаться с Кокичи.
Маки Харукава
- Она очень надоедливая, а когда приходит Кокичи это в двойне хуже... Но всё же мне хочется с ней общаться и когда она сказала что всё время знала то что я Абсолютная наёмная убийца, честно говоря я была в шоке... Ещё я ревную её к Кайто...
К тебе она относится нейтрально. Всё:/
Кокичи Ома
- Ммм? Т/И-чан? Она такая тупая и ленивая, ни-ши-ши-ши. Но на самом деле я соврал~ Но то что она дружит с этой су*ой, меня обижает((
Ооо, вы с ним за*бали всех, своими пранками. Ты любишь его компанию, а он твою. Часто пьёте панту в свободное время. Считает тебя подругой (а может быть и нет~)
Миу Ирума
- Мы с Т/И подруги! Она помогает мне с изобретениями и в отношениях с Кибой, но когда я пошло шучу она ооочень сильно смущается!.. НО этот навязчивый лжец!....
Миу твоя 2 лп, как было выше сказана ты ей помогаешь с изобретениями. Тебя БУКВАЛЬНО делят Кокичи и Миу в свободное время, а ты пытаешься их сдружить:')
K-1 BO (Кибо)
- О..она не робофилка, но при первой встречи я подумал то что она будет как Миу и из-за этого избегал её.
Он боялся тебя в первое время, но потом вы сдружились. Иногда ты прячешь его от Миу и пытаешься отговорить Кокичи его дразнить.
Кируми Тоджо
- Т/И-чан пытается всё время мне помочь. Когда ей стало плохо (из-за чего, придумайте сами) я решила ей помочь дойти и всё это время помогать, но она в упор говорила что с ней всё хорошо и то что мне надо отдохнуть. А так она добрый человек, даже очень добрый.
У вас с Кируми нейтралное отношения, тебе не удобно просить её о помощи, а наоборот помогаешь ей.
Рантаро Амами
-Она чем то напоминает мне моих сестёр, у меня даже появилась привычка гладить её по волосам и называть Т/И сестрёнкой. А однажды я пришёл в её комнату по просьбе и увидел как Т/И не может покрасить ногти лаком и предложил свою помощь, она была такой счастливой... Как сёстры.
Считает тебя сестрой, любит гладить по волосам и смотреть как ты смущаешься)))
Анджи Ёнага
-Атуа говорит что она хороший человек и с этим полностью согласна.
Если Атуа говорит то что ты хорошая значит это так))))
Гонта Гокухара
-Мы с Т/И-чан мало общались, но я считаю её доброй девушкой и отважной.
Как было сказана вы с ним редко общаетесь.
Корекиё Шингуджи
-Т/И увлекается историей(окей?) так что у нас есть темы для разговоров.
Как и с Гонта вы с ним редко общаетесь, но всегда ваше общение очень долгое.
Рёма Хоши
Хз что писать(((
Тенко Чабашира
-Т/И-ЧАН ПОДДЕРЖИВАЕТ ВСЕХ, ОНА СИЛЬНА ДУХОМ И ОЧЕНЬ ДОБРА!!!
Она считает тебя хорошей и сильной, а когда она в гневе ты успокаиваешь её.
Химико Юмено
-А? Т/И-сан верит что моя магия реальна и всегда удивляется даже самой простой магией.
Очень рада то что ты есть, она считает то что ты тоже можешь ей научится и даже предлагает помощь в этом, но ты отказываешься.
Уф воде всё, простите за долгое отсутствие(автору нет прощения). Прошу прощение за ошибки в тексте(Ещё прошу прощение если персонажи ведут себе как то иначе чем в оригинале))
Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Данганронпа~
HumorПросто короткие реакции по 1,2 и 3 ронпе (возможно будут фанфики, но это не точно))