Продолжение 3 части:3
~Хаджимэ Хината~
Утром ты не пришла на завтрак, так что Бьякуя отправил его за тобой.
-Т/И ты скоро?
Спросил он стуча в твою дверь
-Да,да сейчас...
Сказала ты открывая дверь своему другу.
-... Идём
-Что?
Не успела ты договорить как тебя взяли за руку и положили на кровать. Хаджимэ лёг около тебя и обнял
-Я вижу что ты не выспалась так что поспи, а я с тобой немного поляжу...
Это "Немного" растянулось аж на пол дня))~Нагито Комаэда~
Вы с Нагито часто ходите гулять на пляж. Там вы разговариваете про надежду, про книги и про всякое. Вот снова ты и "зефирка" сидите на песке, ты выслушиваешь как Комаэда в сотый раз называет себя "мусором", но у тебя нет сил спорить с ним. Ночью ты боялась даже сомкнуть глаз... Ты и сама не заметила, как заснула.
-...А отчаяние-это ступенька... Т/И? Ах~ ты заснула около такого мусора как я?
Он нежно положил тебя на колени и гладил по голове пока ты не проснулась)~Гандам Танака~
Ты сидела с Гандамой и с его хомяками) Ты им давно понравилась (И хомякам, и Гандаме). Вдруг тебя потянуло в сон и ты упала на руку Танаки, держа одного хомяка. Абсолютный животновод стал спелым помидором, пытаясь скрыть своё смущение, он зарывался в свой шарф. Хомяки же перелезли на тебя и тоже заснули:3~Казуичи Сода~
Ты сидела на лавочке и ждала своего друга механика со "свидания". Ты увидела приближающейся к тебе фигуру с розовыми волосами.
-Т/И! Т/И! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МИСС СОНИЯ ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ ПОЙТИ ЗАВТРА ПОГУЛЯТЬ, СПАСИБО ТЕБЕ!!!
-Всегда пожалуйста.
Ответила ты, мило улыбнувшись.
Он сел рядом с тобой и начал рассказывать про "свидание", но как ты не старалась не заснуть у тебя это не получилось.
-И она начала смеяться, представь Т/И, Т/И?
Он увидел как ты мирно сопишь на его плече. И тут он задумался.
"Интересно-кто красивее Мисс Сония или Т/И?"~Фуюхико Кузурю~
-Эй ты!
Услышала ты позади себя чей то голос.
-А? Фуюхико-кун? Что ты хо...
Вдруг глава мафии взял тебя за руку и повёл тебя в свой домик. Ты всю дорогу спрашивала что случилось и куда вы идёте, но Кузурю не отвечал. Вот вы уже в его домике.
-ФУЮХИКО ДА ОБЪЯСНИ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?
Перейдя на крик,спросила ты.
-Если ты кому-то расскажешь что здесь произойдёт то тебе не жить.
Сказал он на полном серьёзе.
Ты решила не сопротивляется и помолчать.
-Ложись.
Сказал он указывая на кровать. Ты послушно легла на неё. Ты ожидала самое худшее, но это не оправдались. Глава мафии лёг рядом и обнял тебя.
-Я просто хочу отдохнуть...
Сказал Кузурю. Тебе стало лучше и ты решила тоже не много отдохнуть. Вы вместе заснули обнимая друг-друга:'3~Бьякуя Тогами~
(Вообще хз чё писать🗿🚬)
Допустим ты заснула на нём(в свободное время), но тот решил тебя сразу же разбудить и начал ругать за то что ты повела себя беспечно.~Тэрутэру Ханамура~
(Ты точно этого хочешь:0? Ну ок)
Ты сидела на кухне и наблюдала как повар готовит на кухне и что-то говорит. Неожиданно ты почувствовала усталость и задремала на стуле. Тут Тэрутэру заметил это. Он пошло улыбнулся и начал подходить к тебе. Но тут появился Автор и спас тебя:)Люди добрые не кидайте в меня тапачками, я ОБЕЩАЮ реакции чаще:0
Простите за ожидание и за ошибки))
(О кстати с прошедшим👐🎉🎉🎊🎊)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакция Данганронпа~
HumorПросто короткие реакции по 1,2 и 3 ронпе (возможно будут фанфики, но это не точно))