Юля Гаврилина : 18 лет , не стерва но бывает грубой . Есть отец который её во всем поддерживает и помогает . Мать умерла когда девушке было всего 6 лет от рака. Есть лутшая подруга Валя . Юля добрая и милая . Нравятся дерзкие парни . Из богатой семьи . Отец миллиардер .Даня Милохин : 19 лет , дерзкий грубый , не любить милости . Не из бедной да и не з богатый человек. Родителей нет , он из детдома. Есть человек который его приютил , так скажем отец . Постояно слушается его . Не когда не любил по настоящему . Есть друг Егор.
Валя Карноухова: 18 лет . Лутшая подруга Юли. Девушка добрая и милая . С Юлей дружит с детства .
Егор Кораблин : 19 лет. Лутшый друг Дани . Милый , хорошый . Отец Дани хорошо относится к нему так как у парня тоже нету родителей .
Олег Романенко: 19 лет. Пофиг на всех и на всё . Ему важен только секс . Не когда не любил . Нет друзей .
____________________________
Драсте 👻💛
Я предупрежду сразу если я сегодня не успею написать проду ну как не успею я то успею , а вот как я её выложу .. короче сегодня утром я поехала к бабушке, если бы я знала на что подписываюсь.... сегодня должны вырубыть вай-фай когда не знаю а инет здесь не ловит ..так что завтра может не быть прод ....простите заранее ...
Надеюсь понравится этот фанфик 🙃.
Ждите уже пишу начало
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
выбор моей судьбы
Historical FictionДоброй милой девушке даётся выбор между тремя парнями . На это у нее есть ограничения во времени . Кого же она выберет ? И с кем проведет оставшиеся дни ?