💛31💛

2.8K 100 11
                                    

- как же долго я этого ждал - сказал парень и начала подходить ко мне ....

- Олег не надо ...- тихо прошептала я и отползла подальше

- надо Юль надо - сказал Олег подходя ближе ко мне ..

Олег же был только в боксерах...

Когда он подошёл ко мне в притык , начал снимать с меня топ (не помню в чему она была одета 😑,так что пусть будет)

Слезы текли рекой, тушь размазалась по лицу. Я же пыталась сопротивляться но мне это не удавалось ....

- не надо ....- ещё раз повторила я тихо ...

Так тут слышу звук . Звук был как будто кто-то встал на хрустящую палку...

Олег этого не услышал, но я надеялась что здесь кто-то есть ,и он меня спасет.....

- Олег и не стыдно тебе ?- услышалось с заду меня , знакомый голос

- ты что здесь делаешь ? Уйди дай мне закончить начатое !- зло произнёс Олег

Повернувшы голову я увидела Даню...

- Даня?- тихо спросила я

- Дань помоги - громче произнёсла я

- закройся - сказал Олег и дам мне пощёчину , затем бросил на землю ...

Даня подбежал к нам. И подошёл к Олегу .

- ты что творишь, зараза такая?- зло спросил Милохин, и ударил Олега в яйца...

Они начали драться . Я же смотрела на это всё с слезами.

Даня нанесь последний удар , Олег вырубился ...

Милохин подбежал ко мне и поднял на руки ...

Когда я увидела его лицо ужаснулась ...оно было всё в ранах и крови ...

Парень без слов вынес меня из леса, и посадил в машину ....



выбор моей судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя