Глава 6

1.1K 70 2
                                    

  Проснулась от жуткого рыка, что раздавался откуда-то из кухни, и опрометью кинулась на звук ругательств, не понимая: что же случилось? И получила довольно таки забавный ответ на свои вопросы.
Сейчас же сижу на полу кухни и хохочу с вида чумазого Кастиэля, который пыхтя, пытался спасти что-то на сковороде, но получалось это у него с превеликим трудом, о чем и свидетельствовали его тихие ругательства.
- Чего ржешь? - не дружелюбно уточнили у меня, на что только всхлипнула и утерла выступившую от смеха слезу.
Немного успокоившись, отодвинула парня от плиты со словами:
- Иди, приведи себя в порядок, а я что-нибудь приготовлю, - и полезла в холодильник за продуктами. Кастиэль что-то пробурчал, но перечить не стал и удалился в ванну.
Через минут двадцать на кухонном столе стояла доверху наполненная тарелка с блинчиками, а также несколько баночек с вареньем и медом, которые были обнаружены мною во все том же холодильнике. Парень жадно облизывался на такое угощение с моей стороны, но не позволила трогать блины, пока не доделаю последние.
Когда все было готово, села на табуретку и быстро умыкнула у парня из-под рук первый блин, от чего Кастиэль рассерженно запыхтел, пытаясь отобрать у меня из рук поджаренный кругляшек. Я лишь фыркала и отбивалась от сильных рук, пытаясь спрятать свою добычу подальше от парня. Через пару мгновений наша драка закончилась тем, что я, выронив блин, выругалась, а счастливый Демон быстро схватил мое подношение и скрылся где-то в коридоре.
- Это ты виноват, - буркнула, беря в руки второй блин.
- Нечего хватать мой первый блин, - с усмешкой заметил парень и тут же получил обмазанной в варенье ложкой. Тонкая липкая струйка заструилась вниз по переносице, а я хихикнула, наблюдая за тем, как Кастиэль скосил глаза на эту струйку и наблюдал за её «передвижением». Хихикнула, чем удостоилась злобного зырка, и тут же в меня прилетел кусок блина.
- Не раскидывайся едой, я, между прочим, для тебя старалась, готовила! – воскликнула, кидая в парня ложкой. И вновь началась баталия, из которой на сей раз вышла победителем я.
- Кушай! – впихнула, наконец-то, парню в рот блин и заставила жевать
- М-м-м-м, вкуфно, - произнес он с набитым ртом, а я улыбнулась. Было приятно готовить кому-то кроме себя, и слышать, что это было вкусно. Да ещё и так забавно побороться, измазаться в варенье и меде! И обнаружить у себя в волосах кусок блина тоже.
Кастиэль съел довольно таки много блинов, от чего огромная горка превратилась в уполовиненную, а меня хватило от силы на три, так как есть, почему-то, совершенно не хотелось. Парень встал, поблагодарил меня за завтрак и пошел в комнату. Составила баночки в холодильник и тарелку с блинами туда же и направилась за ним, но была остановлена голосом из комнаты:
- Подожди, пока я переоденусь. Или ты хочешь созерцать мое великолепное тело? – и вновь он стал таким ершистым, что мне отчаянно захотелось оттаскать его за ухо, как нашкодившего котенка.
Молча села под стенкой и стала ждать. Демон пристроился рядом, облизывая меня с ног до головы, я же пыталась понять свое состояние. После той злополучной вечеринки у меня в душе какое-то опустошение. Ничего не хотелось: ни плакать, ни психовать, ничегошеньки.
Мои совсем уж печальные размышления прервал все тот же Кастиэль, возникнув на пороге комнаты и, недовольно уставившись на меня, уточнил:
- Чего сидишь на полу?
- Хочу и буду.
- Вставай, - и мне протянули руку, за которую ухватилась и встала. – Давай, одевайся в свои вещи, завезу тебя домой, переоденешься во что-то нормальное, и поедем в школу.
Чуть не упала от изумления и лихорадочно начала размышлять о том, что даже не заметила, когда Кастиэль стал таким? Немного... заботливым, что ли?
- Х-хорошо... - немного заикаясь, ответила, и мышкой забежала в комнату, схватила свои высохшие вещи, натянула, понимая, что шорты после «купания» сели, и вновь вышла в коридор. Меня ждали у входной двери.
- Пошли, - и парень вышел первым, подавая мне пример. На прощание погладила Демона и следом покинула квартиру одноклассника.
Под подъездом уже стоял Кастиэль рядом с байком и ждал, пока я соизволю показаться. Тут же, не дожидаясь разрешения хозяина, приблизилась к средству передвижения и села на сидение, на что парень хмыкнул и умостился впереди меня. Обняла его за талию и выдохнула:
- Поехали.
Услышала урчание мотора, и восхищенно вздохнула. Ну, вот любила я кататься на таком транстпорте, как ни крути.
- Где находится твой дом?
- Возле магазина одежды, не пропустим!
И мы помчались по утреннему городу, пугая разлетавшихся в разные стороны голубей да ранних прохожих.
Возле моего дома Кастиэль аккуратно притормозил, я же соскочила с байка, и кинулась по дорожке к ступенькам, а потом и по ним открывать двери. Парень слез следом и подошел поближе, пока копалась с замком.
- Можно зайти? - ехидно уточнили у меня, на что я фыркнула:
- А ты как думаешь? - и, открыв дверь, побежала вверх по лестнице, в свою комнату, переодеваться.
Кастиэль бродил где-то внизу, по шагам слышала, сама же стояла перед шкафом и не знала, что сегодня надеть. Белые штаны, белая же футболка с изображением театральных масок, белый жилет-шарф, белые же ботиночки на каблуке, белые мотоперчатки, неизменный браслет на левом запястье, серебряное кольцо и заколки - вот, что я выбрала на сегодня, быстро надела и осторожно спустилась по лестнице вниз, стараясь не упасть. Кастиэль встретил меня ухмылкой, оглядел и произнес:
- Прямо невеста, только платья не хватает.
- Так подари, - и прошествовала мимо него, гордо подняв голову. Послышался смешок, и вот парень уже распахивает предо мной дверь, со словами:
- Прошу, ваше Высочество.
Не выдержала и засмеялась. Ну, очень уж комично это выглядело.
К школе подъехали под удивленные и завидующие взгляды учеников школы "Свит Аморис". Кастиэль помог мне спрыгнуть с байка, подхватил меня под руку, дабы я не споткнулась и не полетела на землю, и мы зашли в школу под шепотки окружающих, которые не сводили с нас глаза. Обернувшись, увидела злющую Амбер, которой помахала ручкой, ехидно улыбнувшись. Она же, в свою очередь, покрылась алыми пятнами, а мне было очень даже хорошо, не смотря на вчерашнее.
В класс мы зашли так же: все, кто находился в коридоре, с удивлением осматривали нас с парнем, а вот в самом кабинете... На меня налетели все присутствующие, и начали расспрашивать о том, как я, как себя чувствую после вчерашнего и хочется ли мне убить Амбэр. Ирис даже тихо уточнила у меня о том, целовалась ли я с Кастиэлем, на что я фыркнула, глянув в сторону не заинтересованного в происходящем рокера. Алекс чуть не задушил меня в своих объятиях, Лизандр долго и громко, к удивлению, сокрушался, что ничего не смог поделать и не успел задержать тех парней. Натаниэль же долго бурчал что-то злобное в адрес своей сестры, Розалия чуть не рыдала на плече у любителя Викторианской эпохи. Кентин чуть не воспламенился от такой новости и заявил, что прибьет Амбер за эту выходку, а девушка Армина, кажется, Инна, что-то пыталась мне всунуть в руки, но я упорно не принимала, так как было стыдно, что доставила столько хлопот всем.
Умудрилась как-то вырваться из всех обнимашек-целовашек, и, поклонившись, быстро громко заговорила:
- Спасибо, что беспокоитесь обо мне, но не стоит. Я вполне в порядке, прекрасно себя чувствую, и нет, я не целовалась с Кастиэлем, для особо любопытных, - при этом я глянула на Ирис. Та смущенно потупились, я же вздохнула и прошла к своей парте, за которой уже сидел Кастиель и что-то увлеченно жевал. Как обнаружилось - блин моего производства. На мой удивленный взгляд парень пожал плечами:
- А что, вкусно.
Качнула головой, присела на стул и пристроила голову на парте.
Минут через пятнадцать после звонка на урок, задремала, но тут же меня разбудил возмущенный голос учительницы:
- Анни, Кастиэль, а ну встаньте!
Вскочила как ошпаренная и непонимающе заморгала. Кастиэль неохотно поднялся следом, дожевывая блин, что он только что отправил в рот.
- Кастиэль, хватит жевать! Анни, от тебя вообще такого не ожидала! Ты же прилежная ученица, так почему спишь на уроке?
В тишине раздался голос Капусин:
- А у неё ночь бурная была!
Задохнулась от такого нахальства со стороны этой стервы, а учительница покачала головой.
- Вы оба останетесь после уроков дежурить. И чтоб кабинет сиял к завтрашнему дню!
Облегченно выдохнула, понимая, что ещё легко отделалась, и вновь присела на стул. Ну, хоть с этим повезло сегодня...

***

Задумчиво смотрю на ведро и тряпку, размышляю, как же мне за них взяться? Кастиэль возмущенно сопел где-то в конце класса, расставляя книги по полкам, а мне надо было вымыть доску до её первоначального вида. Со вздохом сняла с рук перчатки, кольцо да браслет и, взяв тряпку, запустила руки в ведро с водой. Начала «возить» тряпкой по доске, отдраивая её от мела так тщательно, что даже изо рта высунула кончик языка.
Посмотрев на дело рук своих, побрела выливать грязную воду из ведра, а когда вернулась, Кастиэль уже куда-то смылся.
- Вот скотина, - вздохнула и, подхватив с парты лежащие перчатки, кольцо и сумку, вышла из класса, направляясь по коридору в сторону выхода. На душе было какое-то противное и тревожное чувство, потому, только хотела потеребить по привычке браслет, ради собственного успокоения, как обнаружила, что его-то и нет. Опрометью кинулась в класс, но на повороте врезалась в кого-то, так что «отлетела» на добрый метр и, подняв глаза, узрела нашего рокера. Кастиэль стоял и хмуро осматривал меня, но руку не спешил протягивать. Встала сама, и только хотела его обойти, как была поймана за руку, и под нос мне сунули мой же браслет со словами:
- Откуда он у тебя?
Выхватила его, застегнула на руке и, возмущенно сопя, выдавила:
- Друг подарил. Он мой, тебе-то до него какое дело?
- Да нет, красавица, он мой, - слово "красавица" в этот момент прозвучало для меня как оскорбление.
- Нет - мой! - гневно тряхнула своей рыжей косой, и уставилась на Кастиэлся, как на врага народа. Он присмотрелся, наклонился поближе к моему лицу, от чего я покраснела, и выдохнул:
- Аннита Далан?
Недоуменно на него взглянула.
- Как ты?..
- Просто. Узнал тебя.
- А?
В полном недоумении, ибо, как он меня мог узнать, если мы с ним ни разу до этого не встречались?
- Не узнаешь? - смешок.
- А должна?
- Ещё как, - и вновь смешок.
В свою очередь повнимательней присмотрелась к нему. Алые, как вино или розы, волосы, правильные черты лица, тонкие губы, ровный нос, глаза... Такие удивительные серые глаза!
Неосознанно потянулась к волосам, растрепала их ещё больше, и выдохнула:
- Кас...
- Он самый, к вашим услугам, - и его вечная ухмылка.
Стою и не знаю, что сказать. Да, без всяких сомнений, это он - тот черноволосый парнишка, что был мне лучшим другом, до того, как я уехала из этого города, но очень повзрослевший и возмужавший.
С громким криком:
- Кас! - бросилась парню на шею. Тот, в последний момент, успел меня поймать и рассмеялся. – Я, наконец, тебя нашла! - и расплакалась от счастья. Знаю, парни не терпят женских слез, но что я могу поделать, если очень рада, что нашла его?
- Ну, тише, не плачь, - меня успокаивающе погладили по волосам, на что в свою очередь постаралась сие проделать.
- Давай поедем ко мне, поговорим обо всем, что с нами было все это время, - выдавила, вытирая кулачком глаза.
- Поехали, - и меня за руку потащили на выход со школы.  

История "простой" богачки |На стадии редакции|Место, где живут истории. Откройте их для себя