Знакомство

6.3K 130 27
                                    

~Автор~

Юлия Гаврилина - девушка с очень красивой внешностью. На данный момент ей 22 года. В школе была отличница, окончила школу с золотой медалью. После окончания поступила в «Академию Федеральной службы безопасности Российской Федерации»
Но в один момент Юля пошла «по наклонной»...связалась с не очень хорошей компанией. Они подсадили  Юлю на наркоту. Родители в какой раз пытались вылечить ее, но все в пустую. Курит, может выпить, родители устали это терпеть и уехали в другой город. С Юлей переодически связываются

Даниил Милохин - парень с красивой внешностью. На данный момент 24 года. Есть девушка Валентина Карнаухова. Вместе уже полутора года. Окончил школу с тремя тройками, но это не помешало поступить в медицинский институт на бюджет. Так же он смог пройти отбор в ординатуру и тоже на бюджет. Скоро будет работать наркологом. Родители живут в Казани, он с девушкой в Москве. С ними у него очень тёплые отношения.

Валентина Карнаухова - привлекательная девушка. Ей 23 года. Есть парень Даниила Милохин. Окончила школу с двумя пятёрками. Учится с медицинском. Скоро экзамены. Родителей нет, жила в бабушкой. Год назад похоронила ее.

Егор Кораблин - парень с привлекательной внешностью. Ему 24 года. С Даниилом хорошие друзья. Окончил школу с золотой медалью. Прошёл в медицинский институт на бюджетную основу. Тоже прошёл в ординатуру на бюджет. Будет работать вместе с Даниилом. Дружит с Валентиной Карнауховой. Мама погибла в авто катастрофе, когда ему было 7 лет. До 18 жил в отцом, позже уехал в Москву. Отец гордится Егором и с ним поддерживает связь.

Так же в этой истории будут появляться: Артур Бабич, Аня Покровская, Анастасия Усеева, Владислав Кочепасов.
__________________________
Писала на информатике...хотела сегодня вечером выложить, но такой подарок вам сделала) пишите как вам знакомство❤️

Наркоманка Место, где живут истории. Откройте их для себя