Даня ушёл к себе в кабинет.
«Что же он от меня скрывает?» - этот вопрос крутился у меня в голове и не давал мне покоя.
Я сидела и смотрела в окно. И меня всю зудило из-за того, что я волнуюсь.
Я смотрела в окно. За ним шёл дождь, который стекался по стёклам. Он описывал мое настроение.
Такое же мрачное и холодное...хочется забыться, или уйти в неизвестной...
Мне становилось все хуже и хуже...я ели как открывала глаза, веки становились все тяжелее и тяжелее...
«Есть только один выход...доза!» - сказала я себе и направилась к матрасу
Так как у меня ещё до этого лежало три дозы и сейчас у меня было две, то в сумме у меня было пять доз (математика вместе с Настей😹)
Я нашла шприц, и ввела в себя дозу. Кайф...я почувствовала прилив энергий...
Я села на кровать и у меня резко закружилась голова, меня стало клонить в сон, мне становилось плохо...
~Даня~
Я ушёл к себе в кабинет. Ну вернее в мой и Егора.
Я шёл и думал, люблю я Юлю и Валю, вроде бы Юлю я люблю, но когда вижу Валю с Егором, просыпается чувство ревности...
Я зашёл в кабинет, и увидел такую картину, Валя сидела на коленях Егора, и он носом уткнулся в ее волосы.
- Помешал? - спросил я
- Да, нет... - мило сказала Валя
- Как у вас дела с Юлей? - спросил Егор
- Все прекрасно, - натянув улыбку, сказал я
- Это хорошо, - сказала Валя и обняла Егора - Дань, а можно к Юле?
- Можно, - сказал я и стал заполнять бумаги
Валя встала и направилась к двери, выйдя из кабинета, мы с Егором «играли в гляделки»
Вдруг мы услышали крик...до боли знакомый крик Вали...
Мы подорвались с места и побежали к палате Юли...
__________________________
Ребят, я спать) спокойной ночи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоманка
FanfictionПочему когда любишь появляются проблемы? Смогут ли с ними справится наши герои...или же между ними будет пропасть