5 глава

3.4K 104 5
                                    

~Люби не внешность, а душу~

~Утро~

Я проснулась в самом ужасном настроении. Меня всю зудило, я стала очень часто кашлять. Раньше я кашляла, но не очень сильно.

Дверь распахнулась и в ней показалась мама.

- Вставай! - сказала мама

- Сейчас встану! - в грубой форме сказала я ей

Она недовольно посмотрела на меня и вышла из комнаты. Я нехотя встала и направилась в ванную комнату. Одевшись в чёрные джинсы, белый топ, который четко подчеркивал мою грудь, я накинула на себя чёрного цвета пиджак спустилась к родителям.

Я направилась на кухню и там уже лежал мой завтрак. Поев ко мне подошли родители. Они кивнули в сторону выхода и я нехотя поплелась за ними.

Мы сели в такси и я сразу же отвернулась к окну и смотрела на проезжающие мимо машины.

Мама всю дорогу держала меня да руку, я мысленно улыбнулась. Ведь мама всегда относилась ко мне хорошо, даже когда я стала принять, она меня поддерживала, а вот отец строил всегда ее против меня.

- Приехали! - сухо произнёс отец и я вышла из машины

Мы подъехали к какому-то здание.

- Это больница? - спросила я, смотря на белое здание

- Да, - фыркнул отец

Мы зашли в здание, отец сразу же прошёл к регистратуре, и стал разговаривать с женщиной преклонного возраста.

Мы с мамой стояли не очень далеко от отца.

Папа мило улыбнулся, и пришёл к нам.

- 302 кабинет...это третий этаж, - разглядывая бумажку, произнёс он

Мы с мамой молча кивнули и направились к лестнице. Дойдя до второго этажа, мне стало плохо. Стало зудить ещё сильнее, кашляя очень часто.

Мама потянула мне воду, я попила и стало намного легче.

Мы сели напротив кабинета и стали ждать нашу очередь. Приём у нас был в 12:30, а на данный момент было 12:10.

- Я сама зайду? - спросила я

- Нет, я пойду с тобой! - грубо сказал он и уставился в телефон

Оставшееся время мы просидели в тишине.

- Входите! - послышалось из комнаты

Мы с отцом встали, постучали и вошли к кабинет...
__________________________
Ребят, простите...но мне задали 14 задач по химии( и чтобы знали она прикрепила была их в 21:00...я нашла время написать эту главу, на данные момент я на 5 задачи (у нас сейчас 22:30) делаю долго потому что в каждой задачи подпункты...не убивайте😅

Наркоманка Место, где живут истории. Откройте их для себя