День рождения

382 10 5
                                    

Меня зовут Вадя. Меня так назвали в честь бабули)) Сегодня мой день рождения и мне уже 10 лет. И как обычно мама пригласила мою лучшую подругу Гадю. Ей 9. Гости почти собрались но Гадя так и не появилась. Пришлось сесть за стол без нее. Мне надарили много подарков но меня ничего не впечатляло. Вот звонок в дверь.

-Ураа !!- закричала я и побежала открывать дверь.

-Вадяяя!!! С днюхой тебя! Вот держи!Еле достала! Фухх- Выдохнула Гадя подала мне коробочку.

Я открыла её, там лежал билет на поезд.

- Зачем мне это? - Спросила я.

-Я тут такое узнала!! Ты знаешь что единороги существуют !?

-Я на это надеюсь, но были слухи что они вымерли много веков назад, а что?

- Я прочитала что они на самом деле не вымерли и где то в каком-то тайном месте они до сих пор существуют. Я много что пересмотрела и нашла одну статью в инете и там какой то мужик написал что видел единорога в Лапландии в городе Сухого Языка около горы Стрекочун. Его правда сослали в психушку...но не имеет значения!

-Ты в это веришь!? - спросила я.

- Верю, и я уверена, что единороги существуют. Мы должны их найти и спасти!!Может быть где-нибудь сейчас умирает последний единорог, а мы тут сидим. Не говори даже что ты не любишь единорогов и не хочешь их спасти! Это же прекрасные существа!

- Ну да, ты права мы должны спасти единорогов! Хорошо что билет уже есть, завтра отправимся в путь!

Спасибо что читаете) Оставляйте коментарии, хочу знать ваше мнение. Ваша Ms_Kate

В погоне за единорогомМесто, где живут истории. Откройте их для себя