Ну вот)) типо продолжение. Приятного чтения!
Мы сели в купе. К нам подошла тетенька и мы подали ей билеты. Она как-то странно посмотрела на нас.
-Где ваши мамы? - она посмотрела нам в глаза.
-Дома- Произнесла Гадя.
-Ну ладно- тётка прищурилась и вышла.
-Какая она странная! - возмутилась я.
-Даже жутко стало!
Мы достали из рюкзака рог и стали рассматривать его.
-Это не просто так все! Теперь мы уже точно должны спасти единорогов! -Воскликнула Гадя.
Не успела она договорить,как дверь купе опять открылась. Опять эта же странная тётка. Мы с Гадей стиснулись вместе и заметались, пытаясь спрятать рог.
-Что вы прячете!?
-Н-нничегоо- протянули мы .
-Хм. Ну ка покажите!
-У нас ничего нет!!
Эта злюка сделала шаг вперёд, но потом развернулась и ушла.
-Блин, я спать теперь боюсь. - пожаловалась я Гаде.
-Чего ты боишься? Ничего не случится.
Ещё несколько часов мы просто сидели а потом легли спать.
Я спрятала рог под подушку и, нехотя, заснула.
***
Мне снятся сны... Единорог!! Он бежит за поездом! О нет! Опять эта тётка! Она стоит передо мной и смеётся. От её злобного смеха у меня кружится голова. О нет... Этот кошмар никогда не кончится. Я пытаюсь открыть глаза, но она не позволяет мне. И уже из последних сил я просыпаюсь. Её смех утихает. Я вижу наше с Гадей купе. А вот и Гадя. Только я закрыла глаза и уже хотела заснуть, как услышала шорох за дверью. Я приоткрыла глаза. Это та самая злобноржущая наглая тётка! Она подошла к моей подруге и начала рыться в её сумке. Только я хотела произнести слово, как вдруг она повернулась, в её глазах отражалась луна. Она со злым взглядом подошла ко мне и... Полезла под подушку!" Вот наглости а! " - подумала я и укусила её за руку.
-Ах ты!! Как ты посмела! - закричала тётка.
Гадя проснулась. Она не успев проснуться врубилась и кинулась на спину тётки. Она скинула Гадю и убежала.
-Хахпхахаха. - засмеялись мы.
-Неужели ей нужен был рог? Зачем? - Улыбка ушла с моего лица.
Немного подумав мы решили дежурить. Нам ехать ещё целый день. И дежурю сейчас я. Гадя легла спать. Я прислонилась лбом к стеклу. " Какие красивые звезды" - промелькнуло у меня в голове.
-Такой яркий свет... - Протянула я, засыпая. - Минутку!!! Свет!!???, откуда он? - начала всматриваться и... Это же радуга!!! И единорог бежит по ней.
-Гадя! Гадяяя! - бужу Гадю.
-А? Что? Где? Когда? - ничего не понимая спросила она.
Я ткнула Гадю в стекло.
-Что там? - зевая промямлила она.
Что!! Нет! Как обычно! Единорог пропал!
-Там был Единорог!
-Вадь, если ты хочешь спать и тебе надоело дежурить то так и скажи!
-Но там правда... - не успела я договорить как меня перебила Гадя.
-Ложись ка ты спать!
Я не стала сопротивляться и сразу заснула. В моей голове опять мелькали Единороги, эта тётка и все что я видела за этот день.
****
Я открыла глаза. Солнышко светила прямо в лицо. Я поваляться минут 10. Потом, поняв что я в поезде, я первым делом проверила рог.
-Фух! На месте.
Я посмотрела в окно. Гадя кстати спала. Я её разбудила.
-Ура! Мы почти приехали!
-Ура!
-Привет единорогам! - как дура крикнула я.
Через несколько минут поезд остановился и мы с Гадей радостные выбежала на улицу.
Я посмотрела в окно поезда. Там стояла эта тетенька. Она провожала нас своим злым, что-то скрывающим взглядом...Кто же эта тетенька?!...
Все пока что)) оставляйте коментики) я знаю что это бред:D Но все равно спасибо что прочитали) ваша Ms_Kate!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за единорогом
RandomЭто просто немного упоротая история про 2 лучших подруг- Вадю и Гадю, которые хотят спасти единорогов. Не судите строго)