Простите что не выкладывала проду)) просто считайте что Вадя и Гадя 2 месяца ехали в поезде))
-Урра! Наконец-то мы тут. -Воскликнула Гадя, выйдя из поезда.
Мы оказались на маленькой станции. Пройдя дальше по дорожке мы наткнулись на полузаброшенный поселок.
-Ого! - мы с Гадей смотрели по сторонам и удивлялись. Город Сухого Языка оказался совсем не таким каким мы его представляли.-Он совсем милипизерный, ну а по поводу сухого то да! Тут было невыносимо жарко.Вместо красивых огромных домов, больших садов с различными деревьями и больших улиц, вокруг были только маленькие домикии и лишь изредка встречались жители. Мы попытались заговорить с одним стариком. Он был какой-то странный. Посмотрел на нас, что-то пробубнил на непонятном языке отвернулся и ушел.
-Странный он какойто- сказала я Гаде.
Мы шли по дороге еще минут 10. В итоге мы оказались около густого леса и лишь узенькая тропинка вела куда то в даль.
-Вадя, а мы не потерялись? - обеспокоенно спросила Гадя.
-Мы не могли потерялся, мы же шли прямо.
Я обернулась и поняла что мы уже повернули несколько раз.
-так, спокойно! Давай пойдем через лес. Мне кажется он не большой.-Я хочу пить!- скулила Гадя
-Чесно говоря, я тоже.
Мы уже давно выпили и съели то что у нас было с собой и нам срочно нужно было пожрать.
Мы зашли в лес. "Лес!"- это больше было похоже на джунгли. Было очень темно из-за крон деревьев. Мы запутывались в высокой траве, запинались за корни деревьев, падали в ямы. Через 2 часа у нас не осталось сил.
-Вадь, давай отдохнем?
-Нам нельзя остонавливаться. Тут целая куча хищников и тем более мы так и не нашли воду.
-Вааадь??!!- протянула Гадя,- ты это слышишь?
-Что именно?
-Пошли за мной!!Я пошла за Гадей. Пройдя 50 метров я услышала шум воды.
-Это речка!!!!Даа,даа ёмае!!
-Ииииииииии!! -завизжала яМы напились вдоволь, а пройдя немножко дальше нашли аппетитный кустик малины.
Рядом была небольшая полянка.-Тут мы и переночуем! Вадя, собери хвороста для костра, а я пока поставлю полатку. -Заявила Гадя.
Я пошла за хворостом. Я не стала отходить далеко. Нагнувшись за палочкой я услышала как будто звезда упала. Осмотревшись вокруг, я поняла что за моей спиной кто-то есть. Я медленно повернцла голову. Вдруг что-то пробежало за деревьеми. Подойдя к депеву я увидела след от копыта.
:-)
"Единорожки шалят)) "-подумала я.Набрав побольше хворосту я пришла на полянку.
-Гаадяя!!! Гадька!! Где ты??
Передо мной стояла наполовину собранная палатка, Гадькин рюкзак, но Гадя... ее тут не было... Где же она?!Ну вот)) очередная маленькая глава)) Я знаю что я ленивый обнаглевший тюлень и не писала проду 2 месяца:(( на то были причины) думаю вы простите и по прежнему будете оставлять коментики и ставить звездочки))))
ваша Ms_Kate !
И да)) можете подкинуть идейку для следующей главы)) если хотите конечно:-):-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за единорогом
De TodoЭто просто немного упоротая история про 2 лучших подруг- Вадю и Гадю, которые хотят спасти единорогов. Не судите строго)