-Т/и,вставай!!-Громко сказала мама.
-Ну сейчас мам,ещё пять минуточек- сказала ты сонным голосом.
-Ладно,но всего пять минут,не забывай что мы сегодня переезжаем- напомнила мама.
-Не забыла,не забыла-
Из твоей комнаты послышался храп.
*Спустя пол часа*
-Т/и,ВСТАВАЙ!- Громко в очередной раз прокомандовала мама.
-Да все,все,встала я.
-Привет,меня зовут т/и,сегодня я переезжаю из солнечного Лос-Анджелеса в ужасную дыру,под названием Дерри... да,да все настолько ужасно.
Ты пошла в душ,после чего начала переодеваться и приводить себя в порядок. А потом ты наконец то спустилась вниз.
-Ой,дождалась вот это ты соня конечно..- сказала мама.
-Ну потому что я устала..-
-Устала спать? Т/и я знаю что ты не хочешь туда ехать,но у папы там теперь работа- сказала мама.
-Я понимаю- ответила т/и
-Т/и,поверь, я тоже сталкивалась с переездом,мне было очень тяжело бросать своих друзей,но потом я нашла новых и сейчас нам сново придётся их бросить- намекнула мама,на то что не одной тебе придётся расставаться.
-Ладно,мам,я поняла- грустным тоном произнесла т/и.
-Ладно,доченька не будем о грустном,лучше покушай- Сказала мама.
-Хахахах,хорошо- со смехом произнесла т/и.
Когда ты поела. Мама произнесла.
-Т/и иди возьми чемоданы и выходи на улицу.
-Ладно- ответила т/и
Ты поднялась на второй этаж,брать чемоданы.
*Так все взяла,или не все взяла? Стоп я забыла мягкую игрушку!! И да,мне 13,но эта игрушка была со мной все детство и я не могу ее бросить,да и как будто вы не спите с мягкими игрушками). Все,теперь точно все!*
Ты последний раз обошла всю комнату в знак того,что будешь скучать,и спустилась на улицу. К тебе сразу же подошла мама и обняла тебя.
-Я знаю т/и,это сложно- грустным тоном сказала мама.
-Но ты у меня девочка взрослая,тебе не 10 лет,ты все отлично понимаешь.
-Да мам,я все понимаю и я вообще выгляжу на 15!-сказала т/и.
-Вот и хорошо,ты у нас вообще красотка.
*Спустя пять минут*
-Наконец то такси, я уже заждалась его!- радостно и одновременно серьезно произнесла т/и.
Таксист вышел из машины,сложил ваши чемоданы в багажник и вы наконец то сели в такси.
-Вас куда?- спросил таксист
-До аэропорта,пожалуйста- ответила мама.
-Отлично!- ответил таксист
И вы поехали. Ты сидела в телефоне и была очень грустной,а твоя мама была очень внимательной и таксист решил разрядить обстановку.
-Вы никогда не думали,что вы едете с маньяком в одной машине?- спросил таксист.
Твоя мама сразу напряглась,а ты не убирая взгляда с телефона ответила.
-Хах,два маньяка в одной машине,это невозможно.
Таксист сам напрягся,но продолжил дорогу.
Вот вы приехали к аэропорту.
-С вас 6 долларов- сказал таксист
Твоя мама протянула ему деньги и вы пошли к аэропорту.
-Мам,пошли билеты покупать- сказала т/и.
-Т/и я уже все купила,по интернету- ответила мама.
-А ну ясно- сказала т/и.
Вы ждали ждать свой рельс и вот наконец то сели в самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНО-продолжение истории
FanfictionТы-обычная 13 летняя девочка,которая переехала в Дерри и встретила там настоящих друзей,но и настоящих больших приключений.. помогут ли друзья бороться со страхами т/и? Почитай и узнаешь...