-Это? Это подарок.-ответила т/и.
Беверли напряглась и переглянулась со всеми.
-А откуда он у тебя?Если не секрет-произнесла Бев
-Мой Папа когда то работал в цирке и был дрессировщиком львов и тигров и однажды ему попался дикий лев и у него была очень маленькая надежда выжить после этого выступление и поэтому он мне подарил фирменный кулон цирка,а что?
-Мм...понятно,ничего все в порядке
-Ну я же вижу что то не так..
-Да..у нас есть тоже своя тайна..-сказала Беверли и присела на корточки.
-Она намного больше,чем дырка у мамки Эдди.-сказал Ричи.
-Заткнись!-сказал Эдди.
Т/и тихонько хихикнула и начала слушать Беверли.
-Просто понимаешь..мы видели похожего клоуна..-начала Беверли,но её перебил твой странный сменяющийся взгляд.
-Т/и? Что то не так? Нога сильнее заболела?-спросила Беверли.
-Клоун? Добрый клоун! Его зовут Пеннивайз! Он любит сладкую вату и попкорн.-ответила т/и со странной мимикой похожей на психопата.
-Добрый клоун! Добрый клоун! Добрый клоун!-продолжала говорить т/и.
Беверли встала и отошла на шаг от тебя. В её глазах можно было прочитать безысходность и волнение.
-Ч-черт! К-к-кулон.-промямлил Билл и начал держать тебя.
Ты пыталась вырваться,но к Биллу присоединился ещё Стэн и Беверли. Беверли глазами молящая о помощи посмотрела на Ричи.
-Я так рисковать не буду.-сказал Ричи и перевёл свой взгляд на Эдди.
-Почему я? Вдруг она чем то больна!-сказал Эдди.
Беверли отрицательно закивала головой и через силу сняла с тебя кулон. Ты тяжело дыша откинула голову назад.
-*Что это только что со мной было?*
-Т/и..что это было?-спросила Бев.
-Я..я не знаю
-Я знаю.! Расскажу после школы.-сказал Билл.*Прозвенел звонок*
Следующий урок. Была математика. На протяжении всего урока Билл смотрел на тебя так же,как и Эдди,Ричи,Стенли,Бев и Бен.
-*Почему они на меня так смотрят? Мне страшно уже..**После уроков.*
Ты направилась в сторону своего дома.
-Стой! Т/и!-крикнул знакомый голос.
Ты обернулась.
-О,привет,Эдди.
-Виделись уже. Слушай,там Билл собирает компанию,ему надо кое что рассказать тебе.-сказала Эдди.
-Тьфу ты!-крикнул Ричи выбираясь из кустов.
-А ты..ты теперь часть нашей компании.-сказал Ричи с отдышкой и убирая из кудрей ветки.
Ты улыбнулась и пошла за мальчиками.
-Я знаю,я знаю,что с тобой произошло.-сказал Билл.
-Слышали? Я тоже нет. Он ни разу не заикнулся.-сказал Ричи.
-Да? Что со мной?
-Ты же была под влиянием?-спросил Билл.
-Ага,под наркотическим влиянием,как мамка Эдди.-сказал Ричи.
-Заткнись,придурок.-сказал Эдди.
-Да,я не могла управлять собой.
-Это о-он..-сказал Билл.Привет!! Спасибо всем тем,кто ждал продолжение! И я хочу сказать,что собираюсь написать фф про Финна и про мародеров(из ГП). Надеюсь,что вы не будете против,спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНО-продолжение истории
FanfictionТы-обычная 13 летняя девочка,которая переехала в Дерри и встретила там настоящих друзей,но и настоящих больших приключений.. помогут ли друзья бороться со страхами т/и? Почитай и узнаешь...