Вечер переходящий границы

1.1K 57 11
                                    

Немного от меня ( Я не знаю понравится ли вам это или нет. Но это все лишь фантазия. Я буду ждать ваши комментарии на счёт этого. Не поймите ничего плохого в сторону Вахиде и Керема 🙏🏻 )

...

После съёмок последней серии участия Вахиде. Вечером Керем позвал её в один отель, то-есть забронированный номер где и будет их встреча за столиком, от лишних глаз.  На что она согласилась . Она одела свободную юбку и рубашку, а мужчина брюки и чёрную футболку. Они хорошо проводят время, Керем всячески пытается коснуться Вахиде, что у него не так уж и  хорошо получалось. Они обсуждали эти 2 года которые прошли, что вызывало улыбки на их лицах.  За их вечер  была выпита бутылочка красного вина. Которая хорошо опьянила их... Время позднее, Вахиде решила, что пора расходится. Встав со стола и попрощавшись с Керемом, она начала уходить. Но мужская рука схватила её за руку.

Вах: Керем? Что ты делаешь?

Кер: Не уходи...

Он потянул её к себе. Они так близко стоят, чувствуют дыхание друг друга. Керем без слов поднял её на руки. Вахиде от неожиданности схватилась за его плечи.

Вах: Что ты делаешь? Отпусти меня!

Мужчина молчал. Он отнёс её в спальню, и посадил на кровать сев рядом с ней. Вахиде не понимала, что ему надо. Её запах духов полностью остался в его разуме. Её веснушки чётко запоминались ему. Ну, а глаза просто не могли уйти из памяти. Он начал говорить какая она красивая. Что за эти два года работая вместе он не мог не улыбнуться при виде неё. Что те сцены на веранде которые они снимали хотел запомнить навсегда. Тот поцелуй в щёку навсегда остался на его губах. Её уголки губ немного приподнялись от его речи. Алкоголь подействовал на обоих от чего Керем не выдержав резким движением кладет её на кровать и нависает над ней. Вахиде от неожиданности положила руки на его грудь неким способом останавливая. Женщина начинает возмущаться его действиям. Но всего пару секунд и Керем не сдержавшись, резко поцеловал её в губы. Вахиде вначале не принимала поцелуй, но потом поняла что сопротивления бесполезны. После чего ответила взаимностью. Керем понял, что она приняла его поцелуй и поэтому начал углубляться. Это наслаждение чувствовать её губы которые так и притягивали, чтобы к ним прикоснуться.  Его рука тянулась к рубашке которая закрывала её ключицу. Женщина не понимала, что они делают но её чувства вдруг вспыхли забыв обо всём. Аромат парфюма который она чувствовала лишь больше манил. Она просто сходила сума от его действий, Керем начал спускаться к ее шее. Его рука растегивала первые пуговицы на её рубашке. А губы не переставали касаться её. Нога женщины немного приподнялась. Растягнув 4 пуговицы, была видна ключица немного переходящая к верху груди. Он обсыпал ее ключицу и верх груди поцелуями, после  растегнул все пуговицы и вовсе избавился от рубашки, спускаясь ниже...Его глаза остановились на её груди, закрытую лифом. Медленно он стянул его лямки с её плеч. Немного приподняв её за спину, он пытался найти застёжку, чтобы вовсе избавиться от него. Вахиде наблюдала за его действиями. Щёлк. И верхняя часть тела женщины свободна. Стянув его, он отбросил вещь куда то в сторону. На лице женщины появился румянец. Керем заметил это и нежно коснулся ее губ, женщина поняла что все хорошо, поняв что стиснение прошло он вернулся к ее груди, оставляя багровые пятна. Наклоняя голову назад, она немного изогнулась. Тело напряглось. Его засосы переходили в нежные поцелуи, которые раслабляли её. Подняв голову, мужчина провёл рукой от рёбер спускаясь к её юбке которая закрывала её. После чего посмотрел на неё и вернулся к её губам, которые просто таяли от горячего поцелуя. Он проходил рукой по её ноге поднимаясь все выше, при этом не отрываясь от ее губ, одним движением он стянул с неё юбку. Оторвавшись от столь желанных ему губ, он начал проходить поцелуями по ее животу. По её телу пробежала дрожь. Уголки губ приподнялись.  Приподнявшись, не теряя времени он быстрыми движениями снял с себя футболку. Губы вновь коснулись её живота и плавными движениями двигались вниз. Ему  мешал лишь один элемент её одежды.Он медленно стягивал с её ног последнюю вещь...Он проходил поцелуями там раслабляя её, от этих прикосновений губами. Вахиде сходила сума, от наслаждения она издавала тихие стоны, это очень сильно заводило Керема. Прибавив ритм, мужчина всё больше делал для неё пытку. Вахиде лишь немного постанывала от этого начинающегося удовольствия. Запрокидывая голову назад она оттягивала его волосы... Не  сдержавшись Вахиде начинает растегивать его ремень, несколько движений и брюки воляются на полу, она начинает целовать каждую часть его тела. Начиная с его шеи поцелуи превращаются в засосы. Облокотив его на спинку кровати она спускается к его груди. Затем снова возвращается назад к его губам.Её рука спускается по его груди. Керем лишь насыщается её поцелуями. Неудержавшись, теперь он переворачивает её на спинку кровати, и страстно целует в губы, углубляя поцелуй. Отстранившись он хотел заполнить то, чего они оба хотели. Положив её на кровать, затем разместившись у её столь желанных бёдер. Он быстрым движением снял с себя нижнюю вещь. Посмотрев на неё, Керем кивнул в знак вопроса готова ли она. Вахиде кивнула в ответ. Их взгляды не отрывались друг от друга. Одно движение и Керем медленно входит в неё. Так как не хотел сделать больно...Стоны доносились по всему номеру, темп наростал, движения Керема стали более уверенными, но не грубыми. Ёе громкие стоны он покрывал нежнейшими  поцелуями. Тело полность изгибалось. Его рука проходила от её груди спускаясь к животу. Их губы полностью были прикусаны от удовольствия. Посадив её на себя он обхватил руками её бедра. А она положила свои руки к нему на плечи, немного сжимая их. Сделав последний поцелуй, он резко, но в тоже время нежно вошел в неё, Вахиде еще сильнее сжала его плечи, издавая стоны. Сжимая всё сильнее её бёдра он шептал ей что-то на ухо. Чтобы немного успокоить приятную до крика боль. Её дыхание участилось, грудная клетка подымалась всё выше...Еще несколько сильных толчков и они достигли пика который произнёсся стоном. Обессиленные рухнули на кровать, он уткнулся носом в её волосы. Она обхватив его шею пыталась отдышаться... Через 10 минут они провалились в сон.

🎉 Вы закончили чтение Вечер переходящий границы 🎉
Вечер переходящий границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя