Глава первая

14 3 0
                                    

Предохранитель , курок , выстрел . Вокруг царил запах пороха и пробитых пулями картонных мишеней . Этот запах будоражил . Буквально сводил с ума того , кому хотелось вогнать пулю в живого и вполне себе некартонного человека .


Вот только никто не разрешает .

Ей , Лалисе , вообще ничего не разрешалось . А , нет , - ей было можно разбирать по винтикам богом забытые развалюхи с ближайшей свалки и делать из них монстров на колёсах с помощью разработок Джехёна для будущих миссий агентов Ямы , в которых Лиса заранее не будет участвовать . Вы что , это ведь так опасно , так рискованно для маленькой хрупкой девочки ( которой , между прочим , уже почти двадцать четыре ) , которая с одиннадцати лет стреляет по мишеням и таскает по всему тренировочному залу всех приставленных к ней учителей . Но нет , её удел - винтики и едкий запах машинного масла .

Зато её сводному брату было можно разбирать на косточки людей и пичкать целые здания взрывчаткой от великой балды . Он был кем-то вроде того , кто может выстрелить только из-за незавязанных у новобранца шнурков . Что поделать , не нравится ему , понимаете ли , беспорядок . Одним словом - конченный фетишист с пушкой . Этого беспощадного пулемёта боялись все , кто был в здравом уме , чтобы в дальнейшем остаться в добром здравии .

Однажды брат даже сказал Лисе , что в их семье должен быть один безумец , а она едва сможет кому-то нагрубить .

Нет , это всё не значило , что Юнги такой бесчувственный и никого не любящий чурбан . О нет . Он очень любит сестру и Лалиса чувствует это . Просто кому захочется стать чуть ли не заложником собственного брата ? Верно , таких нет . Вернее есть , но эти двое близки не настолько .

- Что ты делаешь ? - появившийся из ниоткуда голос нарушает создавшуюся идиллию .

Выстрел . Мимо . Пуля отскочила в рефлёную пластину на окнах .

- Чего ты хочешь ? - лицо девушки выражало полнейшее безразличие , так что вопрос был задан чисто из приличия к старшему . Точнее , к старшей .

Ким Джису - первая леди Ямы . Всегда утончённая и собранная , умная и почти со всеми приветливая , она же лучшая подруга Лалисы и ко всему прочему - девушка Ким Сокджина . Лидер души не чает в ней , делает всё для того , чтобы она чувствовала себя в своей тарелке , когда вокруг неё царит полный хаос из пуль и крови . Он даже стал здороваться с людьми , хотя раньше на " здравствуйте , сонсенним " Джин посылал нахрен . Джису была антиподом Юнги , поэтому-то Лалиса её и полюбила . Хотя на данный момент они с ней находились в режиме военных действий .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя