глава 2

79 15 6
                                    

- а? - Чу поднял голову на вошедшего и сильно удивился.
- давайте начнём занятия и не будем отвлекаться.. - опустивши голову проговорил он.

- хорошо.. - Осаму лишь сел рядом не осмеливаясь посмотреть Рыжику в глаза.

Через некоторое время Чуя начал постоянно просится поиграть на фортепиано. Ему не хотелось это всё учить, хотелось сразу к практике.

- ладно ладно-_- только успокойся- Дазай всё же посадил его за фортепиано и стал показывать.

Чуя не мог играть нормально сам, он терялся. Осаму это просто осточертело и он взял всё под свой контроль.

Суицыдник взял руки Чуи в свои и стал играть ими, получалось очень даже красиво, а на душах обеих лишь непонятные, толи приятные, толи нет осадки. Но одно они знают точно: не хочется прекращять это.

После того как они закончили играть учитель снова стал вдалбывать в голову Чуи ноты, это был для него ад.

***
Уже вечер. Осаму собирается домой, а Чуя же, как порядочный человек должен его провести.

На улице зима, темно, но улицу красиво и в какой-то мере одиноко освещают фонари.

Дазай жил не далеко, пройти через парк, потом пару магазинчиков, через переулок и его дом.

Они идут молча, некто ничего не хочет говорить....боятся.

Вот они уже под его домом.

- что же, пока, до следующего занятия...

- ага, но...Чуя

-да?

Осаму просто обнял Накараху, прижимая к себе, Чуя не сопротивлялся, не хотел.

— Чуя..прости пожалуйста за то что уехал тогда, мне надо было

— надо было оставить холодного и голодного ребёнка на улице? Когда он просил помочь? Мы с тобой с моего детства, а когда меня избили ты меня просто оставил на улице под предлогом того что замёрз и хочешь домой...ты меня просто оставил там полу-мёртвого...плюсом ищё и уехал в другой город...зачем ты заявился снова..? Зачем..? – уже со слезами говорил парень.

— прости, я идиотом был, прости пожалуйста...– он всё так же его обнимал, отстранился, вытер слёзки.

— всё, не плач, не надо, тебе это не идёт.

— а что мне идёт?

— улыбка, и щастливое лицо...)

— а ты меня сделаешь щастливым?

— ...хах..сделаю) – он нежно гладит щеку тем самым успокаивая младшего.

— я сделаю тебя самым щастливым...обещаю.. – он мягко и робко поцеловал его.

Чуя ответил на поцелуй, так же робко, осторожно, чтобы не ,,спугнуть,,.

Они отстранилась друг от друга и просто смотря в глаза.

— ладно, я пошёл), чтобы на понедельник ноты были выучины!) – подходит к дверце дома.

— что?! Нет, это нюдятина! – подбежал к репетитору.

— ничего, я своё сказал)).

— сволоч-_-...

— хах)

Он снова поцеловал проветринные и покусаные, но в то же время мягкие и вкусные губы.

Ему снова ответили, они прекрасно понимали что творят, им не надо было слов сами всё знают.

Осаму отстранился от мальчишки и прошептал:

— я те-бя лю-б-лю)

— мог и не говорить-_-

Но шатену мало, он опять полез целоватся но его остановили со словами ,,хватит, ненасытной блин-_-, успеешь ищё, успокойся-_-,,

— хех, ладно)

Он уже дома сидит и пьёт крепкий кофе, греется.

Но всё же....

Он успел чмокнуть быстро губы любимого....которые явно поцелует и не один раз...)

<~The and~>

————————————
Это конец
Простите за задержку, но поймите, у меня тоже есть заботы, надеюсь на понимание.
Спасибо всем тем кто ставил ★ и писал коменты.
Всем до следующей роботы!
Удачи💙💙💙
Люблю и ценю вас💙💙💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- научи меня нотам, пожалуйста! /Закончено/Место, где живут истории. Откройте их для себя