Точка притяжения?

174 9 1
                                    

    — Они всегда вместе, ты так не считаешь?


      — А ты не думаешь, что Луффи — это точка нашего притяжения? У нас у всех были разные отношения, мнения, предрассудки, но стоило нам его встретить, как наш мир перевернулся с ног на голову. Теперь тяжело представить свою жизнь без него, не так ли?


      — Да, ты прав. Даже не знаю, что с нами было бы, если бы мы его не встретили, — воровка посмотрела на свои апельсиновые деревья и улыбнулась. — Но даже так, это не отменяет того факта, что они проводят слишком много времени вместе.


      — Ну этот чертов Маримо дольше всех знает Луффи. Наверное между ними какая-то особая связь.


      — Да, похоже, мне не о чем волноваться, — Нами перевела взгляд на Луффи, который что-то восторженно рассказывал мечнику, а тот иногда улыбался и кивал.


      — О, Нами-сан, тут так жарко, не хотите чего-нибудь охлаждающего?


      — Это было бы как нельзя кстати.



***


      Прекрасный теплый денёк. Возвышающиеся до небес облака свободно плывут в лазурных водах небосвода. Солнечные лучи растекаются по всей палубе Таузент Санни, отражаясь от морской синевы, играются на штирборте и бакборте, задевают зелёную макушку. Разных размеров гантели расположились на мягком ковре, устилавшем палубу. Не так часто Зоро и все его тяжёлые предметы можно было встретить тут, а не в вороньем гнезде. Очевидно и ему захотелось понежиться в тёплых обманчиво-летних лучах, ведь в отличие от Гранд Лайна, в Новом мире такая мирная погода на самом деле редкость. А вот на горизонте уже появилась резиновая фигурка с соломенной шляпой.


      — Зоро! — протянул Мугивара. — Санджи приготовил обед. И там во-о-от такущая гора мяса! Давай-давай, пошли скорей! — его ладонь вмиг обвилась вокруг чужой руки и штурмом потащила мечника через всю палубу на кухню.


      Обед проходил, в общем, как и всегда. Капитан, как обычно, стаскивал у всех еду понемногу, а они, вроде, и не против. Зоро затерялся среди выпивки. Нами кушала изысканный десерт, а Санджи крутился между ней и Робин, которая, в свою очередь, помимо трапезы успевала поддерживать разговоры за столом и читать. Френки и Усопп обсуждали какое-то новое изобретение, а Чоппер и Брук с огромным восторгом слушали их.


      По окончанию обеда все снова разбрелись по своим делам. Луффи, особо не обременённый разного рода заботами, снова слонялся то там, то тут. Он словно проворная кошка изучал давно знакомый корабль вдоль и поперек. Обошел палубу кругом, пошарил в каюте, а после пошел к львиной мордашке, потусовался там от силы полчаса и в итоге все равно уселся на бортик. На бортик рядом с Ророноа Зоро. Это было обычное дело: Ророноа спит сладким сном, а Луффи сидит рядышком и наслаждается морским бризом.


      До самого вечера как в море, так и на Санни было необычайно тихо. Перед закатом Луффи утянул Зоро на обед, а потом снова следовал за ним хвостиком и смеялся с его реакции, и после они все-равно вернулись к бортику.      С приближением ночи ветер, срываясь с отвесных скал ближайших островов и ринувшись в море синего пепла, достигает огромной скорости и ужасно волнует его. Всё теснее и теснее сгоняет тучи на звездочёте. Безбожно швыряет маленького львёнка по морскому полотну. Накрапывает дождь.


     Не успев вовремя среагировать, очередным ветряным порывом капитана выбрасывает за борт. Он вытягивает руку, дабы ухватиться за что-нибудь, но его ладонь безуспешно соскальзывает с любого выступа. Луффи поглощает морская гладь. Его силуэт уже еле виден, а после — и вовсе теряется в тёмной морской пучине. Грязно-чёрные ручонки с каждой секундой все больше утягивают этот «топорик» к самому дну. Последний кадр, который видит Мугивара перед тем, как отключиться — это приближающийся силуэт своего первого помощника. Ринуться за ним в такой-то шторм, ну не абсурд ли? Нет? Хотя чего ещё ожидать от него? Сколько раз он уже спасал капитана от этой убивающей воды? Не меньше десятка раз уж точно, а этот болван продолжает падать в воду.


      Оказавшись вновь на палубе капитан пришёл в себя, откашлялся, перевернулся на спину и распластался на мокром от солёных океанских и дождевых капель полу. Зоро смотрит на него с недовольством, но теплотой в глазах.


      — Балбесина, будь аккуратнее! — мечник садится рядом и беззлобно опускает кулак на его голову.


      — Я всё-равно знал, что Зоро спасет меня! — кэп смеётся, а старпом недовольно хмыкает.


      — Долго вы там ещё бездельничать будете? Скорее спускайте паруса и разворачивайте корабль. Надо скорее уходить отсюда! — скомандовала навигатор, посмотрела на карту и что-то на ней отметила.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 09, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПритяжениеWhere stories live. Discover now