ВЕРНЁМСЯ В РЕАЛЬНОСТЬ

22 0 0
                                    

Давайте вернёмся в реальность после того как Тасю забрали спустя немного времени ты ей позвонила разговор был короткий (ребзя у меня удалилось все что там было там был разговор и так как вы с Рампо услышали очень много звуков пыток вы поехали на локацию там была Тася без сознания, без ногтей, и с кучей РАН, царапин, синяков. Про ногти ты заметила только когда Ты её ложилась на заднее сиденье оставив Рампо там (если что то машина его) придя ты увидела Эдгара (твой любимый писатель) он что то писал а Рампо что то говорил потом он (Рампо) заметил тебя и сказал Эдгару что бы тот подождал его)
- ̴Т/̴И ̴т̴ы ̴у̴ж̴е ̴в̴е̴р̴н̴у̴л̴а̴с̴ь?
-д̠а̠ Р̠а̠м̠п̠о̠ 
-̴О̴к ̴п̴о̴з̴н̴о̴к̴о̴м̴и̴т̴с̴я ̴э̴т̴о ̴м̴о̴й ̴д̴р̴у̴г ̴Э̴д̴г̴а̴р
(Ты видела как Эд(я буду так сокращать) целовал Рампо)
-В҉о҉о҉б҉щ҉е҉-т҉о҉ н҉е҉ д҉р҉у҉г҉  а҉ п҉а҉р҉е҉н҉ь҉
(Сорри просто другого нету)
Это был эд  он подошёл и обнял Рампо сзади  .
Рампо стал красный как помидор( чо у него в голове было🤪😳😼🌚🌝🌚🌝🌚🌝🌚🌛)
Они отошли и потом вы в 3-м поехали домой
(Дом 5-этажный он принадлежал папе Та сино как он умер то он оставил дом Тасе.
Вы приехали ты нашла у неё ключи и разошлись по комнатам.

               От лица Таси.
После того как я наорала на Достоевского он привезал меня ко стулу и начал пытать. Я терпела. Но потом он начал вырывать мне ногти, я не могла сдержать крики, у меня даже потекли слёзы. И когда боль закончилась я потеряла сознание так как я была гулем  я могла быстро отрастить ногти но у меня не было сил .
-КОНЕЦ 8-ОЙ ГЛАВЫ-


______________________________________
Ребзя сорри я иногда забываю говорить конец и т. Д.
Это вам не болейте🍧🍧🍧🍧🍧🍧🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍵🍵🍵🍵🍵☕☕☕☕☕☕☕🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🥡🥡🥡🥡🥡🥡🥡

Т/И и бродячие псыМесто, где живут истории. Откройте их для себя