Вы пришли в комнату. Пэйтон кинул тебя на кровать и закрыл комнату на ключ. Тебе было страшно. Он начал снимать с тебя одежду, снял с тебя ливчик и снял все с себя. Он открыл шкаф достал оттуда призерватив и надел на свой х... Ну вы поняли🔞😂
Ты не пыталась отбиваться, ты знала что это без полезно. Он резким движением вошёл в тебя. Ты пыталась не стонать но у тебя не получалось. Он делал это грубо и резко.
Т/И-Пэй... Медленней... Пожалуйста...
П-нет малая ты меня вынуждаешь....
Вы прозанимались 3 часа и упали на кровать без сил.На утро ты проснулась от чьих-то прикосновений. Это был Пэйтон. Ты оттолкнула его. Пэйтон начал возмущаться:
А-Слыш, не толкай меня. Только хуже будет
Ты ещё раз его толкнула и пошла в ванну мыться. Пока ты мылась - в ванну зашёл Пэйтон. Он начал подглядывать за тобой. Ты это заметила только тогда, когда выходила из душа. Ты стояла в ступоре. Не могла ничего понять. Ты закрыла штору, оделась, вышла из душа и побежала за Пейтоном. В конце концов ты его догнала, начала ругаться на него🤡👍 Он взял тебя на руки и потащил в машину. Пейтон завёл машину и тебе позвонили из больницы.Больница-Я вам сочуствую, но ваши родители умерли в автокотострофе вместе с родителями Пэйтона Мурмаера. Ты начала плакать.
П-......... 🥺 Ладно, одну я тебя жить не оставлю, будешь жить у меня. Тебе показалось что ты влюбилась в Пэйтона. Когда вы приехали, ты зашла в дом, Пэйтон показал тебе свою комнату. Ты зашла в комнату и закрылась. Ты начала рыдать. Просто рыдать. Ты не понимала почему твои родители умерли.
Мысли т/и-Это несправедливо! 😣
Пэйтон стучался в комнату, пытался сам её вскрыть, но без толку. В итоге ты открыла ему дверь. Он заметил что ты вся заплаканна.
П-эй... Ты чего..... Поехали куда-нибудь?
Т/И-что то не хочется.
Пэйтон взял тебя на руки и потащик в машину
Т/И-ну и куда мы?
П-увидишь😏
Вы приехали в ресторан.
Оффициант-что хотите?
П-2 латте пожалуйста
Когда официант принёс кофе и ушёл, Пейтон хотел что-то сказать, но мямлил
П-Т/И.... Я давно хотел сказать....
Тты мммне нннравишься. Я знаю, чувства не взаимны, но я не мог хранить это в себе вечно.
Т/и-Пейтон я тоже тебя люблю....