Ты-обычная девушка 15 лет. Живёшь в Америке. Тебя зовут т/и. У тебя сегодня день рождения. Родители подошли к тебе, обняли, и сказали: - т/и с днем рождения. Нам нужно по делам. Не скучай. Твои родаки уехали, а ты пошла в школу. Было 1 сентября и к вам в класс пришли несколько новеньких. Учитель представил их, там были мальчики Чейз, Ноен и Пейтон. А девочки-Чарли и Авани. Авани посадили с тобой. Вы за несколько уроков подружились и стали лпэшками. После уроков к тебе подошёл Пейтон и прижал к стенке.
П- Ты мне не нравишься. А таких я наказываю.
Т/И-ну и что ты мне сделаешь?
П-зря ты так.
Ты ушла к себе домой. Авани позвала тебя гулять в 15:00. Ты поела, время было 14-30 и ты решила сразу одеться. Ты оделась, вышла и тебе позвонила Авани.
А-Я не смогу выйти гулять
Т/И-хорошо
Ты уже собиралась зайти в дом, как на пороге оказался Пейтон.
П-помнишь что я говорил? Я тебя накажу.
Т/И-не сегодня)
П-пффффффф
Пейтону позвонил Чейз
Ч-слушай, я приглашаю всех на вечеринку. Приходи и позови т/и.
П-Чейз приглашает на вечеринку. Придёшь?
Т/И-я подумаю.
Вы с Пейтоном обменялись номерами и он отправил тебе адрес.
Мысли т/и-так.... Вечеринка в 20:00. Время 18:30. Я ещё успею помыться.
Ты пошла мыться. Потом поужинали и пошла одеваться. Ты одела чёрный топ, военные штаны и белый ремень. Ну и конечно же небрежный пучок. Время было уже 19:40 и ты пошла на вечеринку.