1

4 1 0
                                    

Возвращаться домой после прогулок всегда было его любимым занятием. Парень каждый раз чувствовал смертельную усталость и сам себе жаловался на обстоятельства. Так уж получилось. Время позднее, людей совсем немного, а солнца давно не видно. Его район, как и большинство остальных, всегда мало освещён фонарями, и это даже плюс для молодого парня. Каждый день наслаждаться подобным было частичкой рая.

Усок выходит из круглосуточного магазина и накидывает на плечи рюкзак, который не успевает даже закрыть полностью, ведь спешит домой. Конечно, сам знает, что всё равно предпочтет специально сворачивать и шагать слишком медленно, лишь бы подольше побыть в спокойствии.

На улице прохладно, а на парне футболка и толстовка поверх. Значит будет счастливо мёрзнуть по дороге. Далее ощущаются мелкие капли в лицо. Дождь? Юноша улыбается и поднимает взгляд. И правда. От одного осознания на душе приятно. Он точно придёт домой не вовремя.

Парень находит наушники в кармане и так же быстро достает телефон. Это как кислород, необходимый в данный момент. Холод ощущается в пальцах, и юноша стоит на месте некоторое время, пока находит нужный трек. Чон начинает свой путь спустя две минуты. Дождь усиливается за пару моментов, и парень рад этому, как никогда. Мокнуть – это особое удовольствие сейчас.

Видно, как кто-то через дорогу достает зонт и открывает, пытаясь скрыться, и юноша от части понимает этого человека. Простуда или другая напасть не будет потом приятным сюрпризом. Холод заставляет вздрогнуть и невольно вздохнуть. Усок смотрит себе под ноги и видит уже мокрую плитку. Он чувствует, как пара капель скатывается по щеке вниз, поэтому старается натянуть капюшон посильнее, дабы дождь не попадал в лицо.

Музыка в наушниках успокаивающая. Внутри разливается приятное тёплое ощущение какой-то любви, и юноша вовсе по-детски улыбается. Сегодня он решает идти не по верной дороге, а по ведущей в другую сторону от дома. Всё кажется чарующе прекрасным, словно мультфильм из далекого прошлого. Парень мелко шевелит губами, пытаясь повторить хотя бы парочку слов из песни. Пусть все вокруг на самом деле черное и навеивающее тоску, он не может перестать видеть краски.

На самом деле, даже не было никакого желания появляться у себя в доме. Чон понятия не имеет, почему так невзлюбил родные стены, ведь, по сути, в это место он должен хотеть возвращаться. Для брюнета там абсолютно пусто. Ощущение, которое преследует парня по пятам. Хотелось бы найти местечко для себя, где есть желание оставаться, быть после тяжелого трудового дня или просто отдыхать, даже в полном одиночестве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

giving a soul to the rain danceМесто, где живут истории. Откройте их для себя