1 глава

22 3 2
                                    

Привет! Перед началом своей истории я хочу рассказать немного о себе. Меня зовут Альбина и мне 12 лет. У меня есть две лучшие подруги. Я живу в маленьком городе и учусь в обычной школе. Вообщем, я стандартный подросток и была им, до этого дня...
———будильник———-
-Черт, опять эта дурацкая школа-недовольно проговорила я.
Выключив будильник я продолжила спать.
Спустя 15 минут, на меня вылилось холодное ведро воды. Я резко поднялась ударившись об металлическое ведро, которое было в руках у орущей на меня матери.
Мда уж... кажется денёчек будет веселым.
-АЛЬБИНА!!! У тебя 15 минут до начала урока! Быстро собирайся в школу!
-Ай, мам, больно же! И тем более, у меня первым физ...
-Я ничего и слышать не хочу. Быстро, умываться, одеваться и в школу!
-Ладно, с тобой и не поспоришь.
Спустя 10 минут я уже была готова. Вышла из дома, надела наушники и со спокойной душой пошла в школу. Дойдя до светофора я услышала звон уведомления от подруги, ну и разумеется, как хорошая подруга я была обязана посмотреть один из ее тупых мемасиков. Не смотря на светофор я вышла на пешеходный переход ииии...
-(Зевок) Доброе мне ут... Стоп! Где я!
Я была в небольшой миленькой комнатке, что меня удивило, т.к. моя комната похожа на жопу мира.
Я решила посмотреть какие изменения за пределами моей комнаты.
Выйдя из комнаты я увидела стандартный японский дом. Мне понравился мой новый дом, но я не понимала где я и что со мной? Я мертва? Но что находится за пределами дома? Я подошла к окну и с дрожащими от страха руками раскрыла шторы.
-Каково... Я... я... я в Конохе...
Я была ошарашена, маленькое не на что не способное ссыкло попало в мир, где все готовы перегрызть тебе глотку за силу.
Но это не так сильно меня волновало, как то, в каком я сейчас времени?
———(стук в дверь)———-
-Вашу ж мать... Кого там принесло.
Я подошла к двери с теми же трясущимися руками, которыми я открывала занавески. Я открыла входную дверь...

2D мир или прекрасный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя