3 глава

15 1 0
                                    

———————на миссии———————
-Аюми!
-А, что!
-Ты чего в облаках витаешь?
-Да так, ничего.
-Ладно, но будь осторожней.
-Хорошо, Ита...
-Тсссс, будь тише. Сюда приближается АМБУ тумана.
Мы остановились, чтобы скрыть звуки, но АМБУ тумана нашли нас.  Они с уверенностью надвигались на нас. Я хотела убежать, но моё тело меня не слушалось. Я шла на врагов доставая клинок. Размахнувшись клинком я оставила царапину на теле одного из АМБУ. Кровь... мой разум затуманился. Я как будто бы уснула, но моё тело продолжало активно убивать врагов. Я не понимала что происходит. Сон быстро закончился и я проснулась...
-Что? Что произошло? Почему здесь так много трупов?
-Аюми, ты не помнишь?
-Что я должна помнить, Итачи?
-Аюми, это ты их убила.
-Но...
-Аюми, если пришла в АМБУ, то ты должна была быть к этому готова! Запомни раз и навсегда, АМБУ-это не детский сад.
-Да поняла я.
-Вот и отлично-говорил Какаши выхватывая свиток у мёртвого капитана Команды АМБУ.- И кстати, «приберись» тут.
-Пффф... Ага.-Но как это сделать?-Итачи, поможешь?
-Хорошо
Мы «доубирались» (если это так можно назвать) и догнали команду возвращающуюся обратно в Коноху.
Вернувшись домой я услышала топот маленьких ножек. Со мной ещё кто-то живет? Из угла выбежал Наруто.
-Сестрёнка, сестрёнка!-обнимая кричал мне жёлтоволосый мальчик-Как миссия? Ты как обычно со всеми разобралась?
-Оу, Наруто, привет. Конечно твоя сестрёнка со всеми разобралась-Я так и не поняла из какого я клана Узумаки или Сато и вообще, что это за клан такой Сато? Ничего не понимаю.
-Круто! А теперь пошли!
-Куда?
-Куда, куда! Тренироваться!
-Ааа... Тренироваться. Слушай, Наруто, давай не сегодня. Я ооочень устала.
-Ну ладно.
-Спасибо
Вернувшись к себе в комнату я закрылась на замок и подошла к шкафу с альбомами и личными дневниками. Открыв один из личных дневников я прочитала эти строки
Дорогой дневник, вчера было 8 мая-моё Др. По сути радостный для меня день, но увы это не так...
Вчера ночью на нас напали люди из облака. Они хотели забрать меня с собой, т.к. во мне течёт сильная кровь клана Сато и Хьюга, бьякуган+я легко обучалась техникам. Мама, чтобы защитить меня спрятала в подвал, а сама со старшим братиком осталась на верху. Они дрались до последнего и... и проиграли. Я пыталась сдержать слёзы до ухода людей из облака. Как только они ушли я выбралась из подвала в надежде на то, что они живы. Подойдя к ним я проверила пульс... «Нет... нет... они бросили меня так же, как и папа. Почему именно в мой день рождения? То папа то вы...» Из моих глаз полились кроваво красные слёзы. Входная дверь распахнулась. Это был дядя Минато, он поднял меня на руки и отнёс к себе домой. Я уже спала и ничего не помню, но дядя Минато сказал, что теперь у меня шаренган и мне нужно быть ещё больше осторожней, ведь мне только 5 лет...
      Со слезами на глазах я закрыла дневник. Неужели таково моё прошлое здесь?

2D мир или прекрасный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя