Прошло пол года, с того дня. Я уже обучилась многим техникам и хорошо владела бьякуганом и шаренганом. А ещё я сдружилась с Шисуи и с семьёй Итачи. На моё удивление, я смогла найти общий язык даже с Саске. Родители Итачи, меня уважают и считают собственной дочерью. Я уже полностью привыкла к своему новому имени и к своей новой жизни. Да, я долго не могла смериться со своей смертью и потерей подруг, но жизнь продолжается (Какую херню сказала), и скоро, я признаюсь Итачи в любви, но надо сначала, как нибудь предотвратить смерть клана Учиха, но как? Я ведь даже не знаю когда это случиться. Эхххх... Ну и что мне делать?
-Аюми!
-О, привет Итачи!
-Привет, Аюми.
-Привет, Шисуи. Я слышала у вас какие-то проблемы в клане. Поделитесь? Может быть я с чем нибудь помогу.
-Не беспокойся, Аюми, у нас уже есть план.
-Когда и где вы будете приводить этот план в действие?
-Сегодня вечером на закате, на собрании клана Учиха.
Неужели сегодня день смерти Шисуи?
-Удачи! Надеюсь у вас получится.
-А ты сейчас куда?
-Домой. Меня Наруто уже заждался. Пока!
-Пока.
—————дома—————
-Наруто! Я дома! А точняк. Наруто в академии. Так даже лучше.
Я зашла в свою комнату и быстро переоделась, в то в чем меня не кто не
узнает(Да, я знаю, что это времена ниндзя, но мне как-то насрать на это)
-Красиво, женственно и удобно, а главное в этом меня никто не узнает.
Выходя из дома я врубила свою интуитивную чуйку, т.к. я понятия не имела где Данзо заберёт глаз Шисуи.
Некоторое время спустя.
-Вот чёрт! Закат. Он кончился. Надо бежать к водопаду.
Водопад уже виднелся. Я совсем близко! Но.
-Шис...-Из глаз полились кровава красные слёзы. Шисуи упал в пропасть. Я до сих пор бежала чтобы словить его, но меня вырубили.
Проснулась я у себя в кровати. Рядом держа меня за руку спал Итачи.
-Итачи!
-А! Что! О Аюми, ты уже проснулась.
-Что случилось?! Где Шисуи?!
-У себя дома, спит.-Мне что это все приснилось?
-Сколько я спала?
-Неделю.
-Что? Почему так долго?
-Я сам не знаю. Вспомнил, что мы с тобой уже неделю не виделись, решил тебя навестить, мне открыл дверь Наруто и сказал, что ты уже неделю спишь.
-Тогда каково хера меня не положили в больничку?
-Наруто думал, что ты просто очень устала и поэтому не беспокоился.
-Блять, действительно.-Значит Шисуи жив и мне это всё просто приснилось. Надеюсь на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2D мир или прекрасный сон
FanficЭто был обычный повседневный день анимешника, но где я? Я что мертва... ------ ИСТОРИЯ ЗАБРОШЕННА----- (Но возможно я ее когда-нибудь продолжу)