За месяц жизни дома у Куникиды, Дейзи сильно изменилась. Волосы стали гуще, и приобрели яркий, почти огненный рыжий оттенок. Голубые глаза светились нежностью, и восторгом, если она видела нечто прекрасное, будь то обычный цветок, или чудесный закат, за крыше агентства. Если Куникида был занят, она проводила время с Ацуши, или Танидзаки и Наоми. Девочка подружилась со всеми из агентства, но больше всего она, конечно же, уважала Куникиду. При взгляде на него она широко улыбалась, а в глазах читалось уважение, и благодарность. Блондин, в свою очередь приучал ее к порядку, учил заниматься домашними делами, и рассказывал о работе, за столом, и ужиная слегка подгорелыми котлетами, и макаронами, которые приготовила Дейзи. Куникида отметил про себя, что не хочет отпускать девочку с кем либо из агентства куда то..
Смотря на счастливую, рыжеволосую Дейзи внутри у парня зарождалось неизвестное до сегодняшнего дня чувство.. Будто в животе летали бабочки, когда девочка обнимала его своими маленькими, хрупкими ручками. Сердце непременно пропускало удар, если она плакала. Путая свои чувства с отеческими, Куникида мог позволить себе поцелуй в макушку, или ласково потрепать девочку по волосам. Ну, или блондин так думал...
Вечер. Дейзи научилась готовить тофу, и кормила им Куникиду, беспечно о чем то болтая. Блондин не особо ее слушал, лишь слегка зачарованно смотрел в ее глаза. Небесно голубые, с радостью и невинной лаской во взгляде. Эти глаза очаровывали... Куникида отвел взгляд, боясь, что его обнаружат. Дейзи, видимо, уже поела, и убежала в спальню. Блондин, улыбаясь, помыл посуду, и пошёл в душ. Когда вышел, свет был потушен, похоже, девочка ушла спать. Как можно тише, Куникида прошёл в спальню, переодеваясь. Он лег на футон, готовясь засыпать, но...
Тьма. Холод. Живот сворачиваеться в трубочку, от голода. Ледяной ветер дул, обмораживая сухие губы, нос, и щеки. Девочка с вернулась в клубок, стараясь хоть как то согреться. Холодно. Хочется есть. Где же Куникида.. Но его не было. Он ушел. Назвал бесполезной, лишней нагрузкой на спину. Горячие слезы потекли по щекам, слезы обиды, и голода..
Уснуть не смог. Из спальни доносились тихие всхлипы, их едва можно было услышать. Внутри разожглось неприятное чувство беспокойства, не дававшее покоя. Игнорировать его на было сил. Куникида поднялся, и тихо подошёл к прикрытой дверь, вслушиваясь. Всхлипы были приглушенными, похоже, их пытались скрыть подушкой. Куникида решительно зашел, включив свет, и застыл, с беспокойством написанным на лице. Дейзи сидела по среди кровати, поджав под себя ноги, и обняв подушку, плакала в нее. Заметив Куникиду, она вздрогнула, и попыталась улыбнуться, надеясь скрыть страх, хоть и понимала, что это уже невозможно:
- П-прости... Я тебя разбудила?..
Блондин спокойно, хоть и с переживаниями на душе сел рядом:
- Я не спал. Почему ты плачешь?..
Девочка всхлипнула:
- К-кошмар..
Блондин приобнял Дейзи, поглаживая ее по голове:
- Все хорошо, твой кошмар не реален. Тебе ведь снилась твоя прошлая жизнь, на улице?
Девочка кивнула, сжав в руках пижаму Куникиды. Тот вздохнул, и ласково улыбнулся:
- Я посплю с тобой, хорошо? Если приснится что то плохое, то буди меня
Дейзи лишь кивнула. Блондин лёг в постель, обняв девочку, и крепко прижав к себе. Голубоглазка в ответ прильнула поближе к Куни, навстречу объятиям, и родному теплу. Кошмары Дейзи в эту ночь не тревожили.512 слов, я старалась💞
Возможно, следующая глава выйдет сегодня, тоже большая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не из этого мира
FanfictionАвтор долбанулся головой Случайный порыв собственной способности занес 11-летнюю девочку в Йокогаму. Как развернётся ее жизнь там?