Спокойной ночи

111 13 6
                                    

Над храмом давно висел молодой месяц. И юнлинги, и мастера уже спали. Не спалось только Энакину Скайуокеру. Его крепкий сон прервал назойливый звук будильника. «Ну почему именно после тяжелейших миссий я должен вставать так рано?..» Энакин пошевелился, застонал и провел рукой по лицу. Он потянулся к источнику противного звука и щелкнул по выключателю. Нет. Подожди. Он уже был выключен.
— Что за... — Звук не прекращался. И теперь Энакин определил, что звук идёт от двери. «Нгх... Кого ещё принесло?.. Сейчас же только... Чёрт, почти два часа ночи!..» Энакин встал и, пошатываясь, направился к двери. Он нажал кнопку, и дверь скользнула в сторону. Не успел сонный джедай осознать, что за дверью стояла Асока, она буквально врезалась в него, прижавшись лицом к его груди. — О... Привет, Шпилька. — Хихикнул он, мягко похлопав между рожек. «Почему она не в кровати?» Его мысли прервало осознание того, что она дрожит. «Нехорошо.» Так же он услышал всхлипы и почувствовал влажность в области груди. «Очень нехорошо.» Он знал её всего два дня, но по ней не скажешь, что она из тех, кто будет плакать после первой же миссии.-Э -э-э что то случилось? Единственное что смог произнести слегка ошеломлённый мастер. Новоиспечённому учителю, который прежде ни разу не контакрировал с маленькими тогрутами, не так просто найти общий язык. Она вздрогнула и напряглась, нервно икая и начала отстраняться.
— Нет-нет. — Быстро сказал он, протягивая руку, чтобы обнять её. — Нет, все в порядке... Вот, давай, иди сюда. — Энакин подвел ее к кровати и сел рядом, не разжимая объятий. Она обмякла в его руках и снова заплакала.
— Ш-ш-ш-ш. — Энакин мягко хлопал падавана по спине. — Всё хорошо, я с тобой. — Он немного поколебался, прежде чем протянуть руку и нежно погладить ее по голове, как это делала его мама. Хотя у Асоки не было волос, Энакин всё ещё надеялся, что этот жест успокоит её.
Они оставались так несколько минут. Энакин продолжал размышлать о том, что привело подопечную в его комнату в два часа ночи, в то время как Асока плакала в его рубашку. Наконец он наклонил голову, чтобы посмотреть на нее. — Что случилось? — Спросил он. Она прижалась к нему головой и крепче прижалась, уткнувшись носом в его ребра, ее дыхание было прерывистым и неровным. «Мх... Не стоит давить. Захочет — сама расскажет.» Через несколько минут, Асока повернулся голову и, сглотнув, начала свой рассказ.
— Там было темно и слишком тихо. Затем появился этот страшный звук. Он становился всё громче и громче... — Она говорила тихо, ее голос был отчасти приглушен его рубашкой. Энакину пришлось напрячься, что бы не пропустить ни одной детали. — Кто-то начал преследовал меня, я пыталась убежать, но он... Я, я...
— Это был просто сон, — сказал Энакин, все еще гладя ее по голове.
— Но было так реально, мне было так страшно...
— Знаю, знаю. Но теперь нет причин боятся, я прямо здесь, с тобой. — Скайуокер улыбнулся, всё ещё смотря в заплаканные глаза тогруты. — И никогда, и никому не позволю причинить тебе боль, Асока. Никогда. — Прошептал Энакин. Асока ничего не сказала, просто продолжала держаться за него, как за любимого плюшевого мишку. Вспомнив еще что-то, что сделала его мать, Энакин наклонился и нежно поцеловал Асоку в макушку. Он качал ее взад и вперед, пока ее рыдания не утихли и не превратились в тихое икание.
— Хорошо... — Тихо сказал он через некоторое время. — Отпустив ее на мгновение, он взял одеяло и плотно завернул в него тогруту, затем вновь прижал к себе. На некоторое время воцарилась успокаивающая тишина. Нарушаемая лишь приглушёнными всхлипами.
— Как насчет горячего шоколада мастера Куай-Гона? — Наконец спросил Энакин. Она отстранилась и посмотрела на него, вытирая нос тыльной стороной ладони.
— Я думал, мастер Куай-Гон любит чай.
— Ну, да. Но у него также был совершенно секретный рецепт горячего шоколада. Оби-Ван показал мне, как это делается, когда я был чуть старше тебя. — Усмехнувшись, Энакин легонько ударил ученицу по носу. Асока нерешительно посмотрела на него и кивнула. — Хорошо, я сейчас вернусь. — Поправив одеяло на плечах Асоки, он похлопал ее по спине, встал и пошел на кухню. Скайуокеру не потребовалось много времени, чтобы приготовить напиток. Ему просто нужно было подогреть немного молока и добавить еще несколько секретных ингредиентов. Он налил горячий шоколад в две кружки и отнес их в свою комнату. Асока свернулась калачиком, обхватив колени под одеялом, но, увидев его, выпрямилась. Энакин рассмеялся.
— Ты похожа на дройдеку. — Протянув ей кружку он сел рядом. Не обращая внимания на шутку, Асока сделала глоток горячего шоколада. Ее глаза тут же расширились.
— Как ты это сделал? — Удивлённо спросила Тано.
— Всему своё время, мой юный падаван. — Мудро произнёс Энакин, подражаю Оби-Вану. Некоторое время они сидели молча, наслаждаясь напитком и присутствием друг друга. Пока Асока не зевнула. Энакин тепло улыбнулся ей. — Устала, Шпилька? — Она кивнула, потом замерла и уставилась в пол, нервно теребя край одяла. — В чем дело?
— М... Мастер, могу я... М-можно мне... — Медленно произнесла она, заикаясь.
— Всё в порядке, просто скажи это.
— Я не хочу быть одна. — Закончила фразу Асоку, сильнее потирая плотную ткань. — Точнее не могу. Как тогрута, я не могу оставаться одна. — Энакин знал, что это было нечто большее, чем просто инстинкт, но он в любом случае не возражал.
— Конечно, Шпилька, ты можешь остаться со мной. — Ответил Скайуокер на её невысказанную просьбу, улыбнувшись и погладив ее по голове. — Сейчас вернусь. — Он снова встал и взял их кружки. Он оставил их на кухне, а затем пошел в комнату Асоки, чтобы взять ее подушку и одеяло. Одним одеялом здесь явно не обойтись. Он вернулся в свою комнату, где Асока все еще сидела на краю кровати и старалась не уснуть раньше времени. Он положил подушку на кровать и жестом предложил ей лечь. Она начала отдавать ему одеяло.
— У меня есть другое, всё в порядке. — Сказал он, нежно взяв ее и снова накинув на плечи. — Вот, ложись. — Асока так и сделала, хотя и нерешительно. Энакин лег рядом с ней и укрыл их обоих другим одеялом. Он поерзал, устраиваясь поудобнее, и закрыл глаза. Через мгновение Энакин почувствовал, как Асока прижалась к нему. Ее маленькая рука протянулась сжала его руку. Энакин повернул голову, чтобы посмотреть на нее.
— Спокойной ночи, Шпилька. — Прошептал он, улыбаясь.
— Спокойной... — Она прервала себя, зевая. — ...ночи, учитель.

***

      Энакин открыл глаза. Он попытался пошевелиться, но не смог. Его сонный разум вгновенно начал задавать вопросы. «Где я? Почему я не могу пошевелиться? Где мой световой меч?» Затем джедай сказал сам себе: «Посмотри вниз.» он так и сделал. Асока крепко обхватила его руками и прижалась щекой к груди. Когда Энакин повернулся, чтобы посмотреть на нее, она слегка пошевелилась, прижимаясь к нему во сне. Энакин улыбнулся и закрыл глаза, протянув руку, чтобы обнять ученицу в ответ. «Ну, судя по всему, пока она меня не отпустит, я никуда не пойду. Верно, Шпилька?» Словно слыша мысли наставника, маленькая тогрута мурлыкнула в ответ

🎉 Вы закончили чтение Спокойной ночи 🎉
Спокойной ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя