Глава 9. Автоботы.Часть 2

915 66 3
                                    

Pov Luna
Когда я проснулась в комнате царила почти полнейшая темнота, ну это и не удивительно, здесь нет окон, лишь не большой светильник, напротив ванной, освещал все вокруг.

Я встала с кровати и быстренько её заправила. Было бы не плохо узнать время... И о чудо! Только сейчас мне стали заметны не большие электронные часы, находящиеся прямо на телевизоре.

7.52 - высветилось на табло.

Нащупав и щёлкнув по выключателю, свет мигом озарил ванную с комнатой. Чуть сморщившись и протерев глаза, я быстро зашла в ванную.

После того как я закончила, можно было выйти туда... Наверное? Ладно, фух, смелее...

С лёгкостью открыв металлическую дверь я попала в коридор...

Конец Pov Luna

Шатенка с удивлением осматривалась по сторонам, все было так...Не привычно?

Быстро дойдя до "зала", Луна услышала знакомые голоса... Рэтчет и Оптимус, определённо.
Встав так что бы их было слышно, но при этом не видно её, девушка притаилась. Голоса были не то что не разборчивыми, скорее не понятными... Это был другой, не знакомый ей, язык. Осмотревшись по сторонам и убидившись что нет лишних глаз и каких-либо камер, девушка за считанные секунды обратилась в летучую мышь. Незаметно, она пролетела ближе к потолку этого...Бункера, по другому его не назовёшь. Там, у самого потолка, где вдоль и поперёк были расположены металлические балки, кареглазка приземлились на одну из них. Став человеком, та быстро легла на более широкую часть балки, чтобы её не заметили.

Пытаясь пробраться ближе, с целью все более подробней рассмотреть, девушка шеркнула обувью, вызвав тем самым достаточно громкий звук, который эхом разнесся по зданию.

Два бота мигом обратили внимание на верх, отвлекаясь от своих разговоров.

Как можно плотнее прижавшись к холодном металлу, Луна старалась даже не дышать.

Наконец осмелевшись вылезти из своего укрытия, минут через десять, шатенка к своиму удивлению никого не обнаружила. Быстро став летучьей мышью, она спустилась.

Девушка, уже на земле принялась рассматривать этот... командный центр: много различных приборов, компьютеров, большие металлические платформы, видимо мед. отсек? А ещё её внимание привлекла зона для людей, не большой старый диванчик, телевизор к которому подключена игровая приставка, ну в целом очень не плохо.

Луна? Я рад что тебя встретил, если ты помнишь мне нужно взять на пробу твои анализы, ты...не против надеюсь? — то-ли с сарказмом, то-ли без, сообщил Рэтчет, подходя к компьютеру.

А? Н-нет, я не против... — едва слышно, но чётко ответила Аллер.

Вот и хорошо, иди за мной. — Медик указал ей мани, чтоб она шла за ним, девушка послушно побрела. Они зашли в небольшое помещение, приборов здесь было куда больше, чем в центре.

Рэтчет помог ей забраться на металлический гигантский стол, где было множество различных, заранее приготовленный инструментов. Шатенка присела на челевеческий стул который там стоял. Врач принялся за свое дело, сначала он взял кровь, измерил пульс, а так же сделал что-то приборами которых она раньше не видела. В конце-концов он все же отпустил Луну.

Остаток дня она провела в своей комнате, так как больше на базе никого не было, лишь Оптимус и Рэтчет, но и тем девушка не спешила поподаться на окуляры.

Лишь к пяти вечера приехали Арси, Балкхэд и Бамблби, к сожалению без ребят.
Зато Бамблби согласился поиграть с Аллер в приставку.

Время прошло незаметно, вновь день сменился ночью...

_______________________________________
Ребят, извиняюсь за то, что проды не было в субботу, у меня как у везунчика по жизни отключили инет на все выходные.
Прода будет в субботу, всем спасибо за внимание!
Вдохновения и печенек вам!!! ❤️🍪

Трансформеры:Прайм.Тайна ночи или вампир-полукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя