Глава 10. Автоботы. Часть 3

970 75 12
                                    

Кошмар, опять кошмар.

Девушка, перерернувшись в кровати на бок, чуть сморщилась.

Опять огонь, дом, её дом, её родители и тот вампир, нет, монстр, что чудовищно убивает их. Он проводит ножом по шее молодой девушки, от чего та лишь чуть всхлипывает и тихо, но внятно и со всей нежностью шепчет в сторону небольшого дома, где прячется её ребенок:

— Беги, милая, беги, мы тебя любим, помни...

И она бежит, девочка с ловкостью минует огонь, как раз в тот момент, когда ОН вонзает кинжал в сердце ЕЁ отца и он превращается в прах, пыль, которую тут же уносит с собой ветер.

Как же хочется вернуться, как же больно наблюдать за смертью родных, теперь она сирота, одна на этом свете и больше никто не поддержит её и не сможет помочь...

Луна стала невольной наблюдательницей этой сцены, сцены из её жизни. Шатенка подходит к бездыханному телу матери, хочет хоть как то ей помочь, но рука, словно призрачная, проходит сквозь тело.

Прямо в глаза девушки смотрит ОН, тот кто лишил её всего. Она встаёт и направляется к нему, пора ему ответить за то, что он натворил. Но к сожалению это лишь мираж, к которому ей не судьба прикоснуться. Гад злобно ухмыляется, после чего наступает тьма...

Очнулась Луна уже на полу. Кое-как высвободившись из одеяльного плена, она мигом направилась в ванную что бы смыть наступающие слезы.

Одевшись и сделав все утренние дела, она выходит из своей комнаты. Сразу становятся слышны голоса... Людей? Точно пять разных голосов.. Три голоса принадлежат Джеку, Рафу и Мико, а остальные?

В раздумиях дапмирша заходит в центр.

— Хэй, Луна! — окликнула её Мико — Смотри что мы привезли!

И в правду в руках японки красовалось два больших пакета... с чем-то. Ровно столько же в руках у парней.

— Мы решили что раз уж ты из другого мира, будем тебе помогать! — теперь уже говорил Джек.

— Здесь все нужное тебе, еда, немного вещей и много всего ещё. — тихо проговорил Раф.

— Ох.. Спасибо вам, огромное! — Луна не смело подошла к ним, после чего чуть приобнила каждого.

— Агент Фоулер, у нас есть к тебе вопросы...

Обычно с таких слов начинаются неприятности...

Разговор был очень долгим, если в зал девушка пришла примерно к 10 утра, то сейчас же было примерно 15:00.

Все вопросы шатенка знала наперёд, подглядев в мысли американского военого. Поэтому время подготовиться было.

Но когда начались вопросы по типу:

— Кто ты? —
—Откуда именно ты? —
—Как сюда попала? —

Правдоподобно соврать было не легко...

Все стало ещё запутанней когда Рэтчет принёс результаты анализов, это было просто ужасно...

— Я не понимаю, мои приборы никогда не ошибаются! Не возможно... Я обнаружил в твоём ДНК, не понятную мне вещь... Это кровь и что-то ещё? Но что же? — казалось медик был на грани нервного срыва.

— Ты из другого мира... Вчера, вчера помнишь, ты утром пришла сюда? Все передвижения по базе просматриваются, но в какой-то момент ты исчезла из поля зрения, как? При том что сбоев в программе не было, 100%.

Кареглазая напряглась, что же делать? Открыть им правду или соврать? Поразмышляв, девушка тихо ответила, на свой страх и риск:

— Просто дело в том.. Что... Я не человек...

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм.Тайна ночи или вампир-полукровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя