🙂Реакцыя🙂

742 8 1
                                    

На то что Т/и сестра автора.
(имя автора Кукла Вуду или просто Ким😘)

Дазай Осаму:правда ну я очень рад что у моей т/и есть сестра(а в голове у Дазая новый способ суецыда от руки Ким ибо девушка она пипец какая сильная и вспыльчева ну и конечно ленивая дя🤭)

Чуя Накахара:наша рыжая истеричка сначало не поверил в это ибо как у серебряно волосого дьявала может быть такая милая сестра но посли того как получил пиз... кхм подзатыльник от тебя и от Ким-сан понел что вы действительно чем-то похоже(Чуя и Ким дружбаны вмести пьют винишко хе✌️)

Акутагава Рюноски:когда ты сказала ему это он начел креститься и заякаясь спрашивал т/и милая скажи что ты пошутила. Ты сказала что нет это не шутка. Теперь всегда как Аку видет Ким-тян он прячется за твоей спиной чтобы не о хватить пиз... кхм пошей от твоей старшей сестры за свою грубость в твою сторону(*истерический смех*да я такая злая)

Тачихара Мичизу:*грох*упал в обморог не бойся мы его откачали

Я добавлю себя надеюсь вы не против да спасибо. Но с начало я расскажу немного о себе и кстати у тебя также есть старший брат по имени Би и старшая сестра Винтблэй... Ты самая маленькая

Итак:Ким девушка с длинными серебряными волосами и красными глазами характер пспыльчивый она весёлая и добрая если не злить.

Би парень с вьзерошиными чёрными волосами одна прядь на чолке жолтая глаза красного цвета спокойны по характеру редко злится.

Винтблэй девушка с короткими чёрными волосами концы фиолетого оттенка красные глаза по хорактеру весёлая и спакойная.

Ким:она очень любит свою младшую сестрёнку если кто обидел он уже покойник за тебя она убьёт любого и глазом не маргнёт, частенько проводешь время у неё в кабинет разговаривая за чашкой чая и не кто не посмеет вам мешать ибо не хочет отгребсти от старшего демона она сильнее любого даже Достоевский её бойся и не смеет строеть планы в твою сторону. Однажды пытался убить тебя но ему намылили шею хе.

Би:оно логично Ким так же убьёт любого кто посмеет тебя обидеть. По силе на ровне с Ким. Би исполнет любую твою прихоть лишь бы ты была счастлива.

Винтблэй:оно логично Би и Ким. Ты и Винтблэй часто ходите в тц она купит тебе всё что захочешь.

Хм...Ким,Би и Винтблэй у них фамилия Учиха значет так как ты их сестра ты Учиха Т/и дя.

Спасибо за внимание ☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за внимание ☺️

✝Великий из Бродячих Псов✝Место, где живут истории. Откройте их для себя