Привет ребята извеняюсь что так долго не было у меня были дела но я вернулась если конечно меня кто-то ждал а то порой чувство когбутто я не кому не нужна.
Ну а мы начинаем сразу скажу я так и не понела этих аниматроникав но вот что получилось🙂🙂🙂Сори за ошибки если они есть.
Предыстория:Т/и приследовала гильдия(Хз зачем🤷♀️)чтобы спрятотся от них наша прикрасная девушка решила это сделать в заброшке на которую наткнулась убигая но она не знала что в этой заброшке кто-то обитает и вот идя по старому знанию т/и натыкается на и/п интересно оставит ли он девушку в беде или же... 🤔
Чуя Накахара:Т/и идя по заброшке наткнулась эту прикрастную алкашку(к счастью или нет он был трезв).
Чуя:ты кто такая и что тут делаешь
Т/и:я т/и т/ф меня приследует гильдия
Парень нахмурил брови
Чуя:зачем им ты
Т/и: не знаю
Вдруг вы услышали шаги и голоса ты испугалась но тут ты почувствовала что тебя тянут куда-то за руку
Чуя:посиди сдесь покачто
Ты не чего не сказала сишь кивнула через какое-то время Чуя позвал тебя.
Т/и:спасито тебе а э...
Чуя:ах да я Чуя Накахара
Т/и:спасибо тебе Чуя за помощь
Посли Чуя показал тебе выход из заброшке и ты пошла к себе домой(скажу по секрету ты запала в душу юныше неужели это любовь с первого взгляда или я ошиблась это знает только сам Чуя)Дазай Осаму:он собирался совершить суецыд но увидел прекрасную незнокомку и пошло поехоло по старому сценарию.
Прекрасная дама не желаете ли вы совершить двойной суецыд.
Т/и:э... Нет не сейчас
Дазай:как жаль позвольте представится я Дазай, Дазай Осаму.
Т/и:приятно познакомится я Т/и Т/ф
Ты рассказала Осаму что у тебя случилось и он помог тебе спрятотся от гильдий(ня тут интерес)Акутагава Рюноски:он просто убил их всех тебе дажеть прятаться не пришлось хотя его взгляд даже тебя напугал(зато тебя больше не приследуют)
Т/и:э... Спасибо вам за помощь я Т/и Т/ф а вас как(отойдя от шока сказала ты)
Парень молча пошол на последок обронив.
Аку:Акутагава Рюноски.
(тут 50 на 50 вроде приглянулась вроде пофиг)Тачихара Мичизу:парень просто стрелял по пустым бутылкам из пестолетов вдруг услышал шорох за спеной от не ожидоности выстрелил в сторону шороха чуть не убил тебя. Далее вы познакомились хотя не обошлось без грубости со стороны Мичизу. Он просто напросто перестрелял все кто за тобой шол когда ты его поблагодарила он фыркнул и сказал что не стоет блогадарности он просто тренеровался на них.(хи хи эх Мичизу как не пытайся скрыть а я вижу румянец на щеках)
Извените что так мало просто фонтащия покинула чат и уже поздно завтра в школу встать в 6 часов надеюсь ва понравится пишите свое мнения в комментариях мне будут интересно почитать. Спасибо тем кто на меня подпесался в дольнейшем буду стараться вас радовать реакцыями а так же я взелась за фанфик спасибо за внемания тьмок😘😘😘