Сидя на крыши 25 этажа, я смотрела на ночной город и на все мерцающие огни от фонарей, которые светили золотисто-блестящим оттенкои и радовали глаза, но не мою душу, она была пуста и разбита, также как и моё сердце. В пачке осталось всего три сигареты, и мне нужно будет их где-то достать, но ночные магазины находятся в паре километров от меня и тем более мне не очень хочется спускаться. Вид тут и правда прекрасный.
Я встала и подошла к краю крыши, запрыгнула на ограждение и удерживала равновесие, так как ветер был сильным и я смотрела в небо, в мерцающие белые пятнышки, называемые звездами.
Звуки машин отдалённо доносились до меня, но мне это было не важно, я не боялась смерти, и удерживала равновесие, только чтобы любоваться видом и небом.Телефон завибрировал и мне пришлось спрыгнуть на ровную поверхность, чтобы посмотреть кто мне написал. "Ого, уже так поздно" - я посмотрела на время и ужаснулась, время было 3:42 и мне стоило бы пойти домой. Я уже хотела убрать телефон, как вспомнила про сообщение которое, мне пришло: - " Не смотри на стены, рядом с тем местом, в котором ты была с самым дорогим для тебя человеком, либо твоя жизнь изменится не в лучшую сторону" - номер не известен.
-Это, что ещё? Черт возьми! Что за шутки?! Что за человек! Это не смешно! - я решила перезвонить, но номера не существует - что, за бред?...
От этого звонка мурашки пробежали по коже, но странным было не это, а что за место о котором говорил No name?... И что это за человек, который дорог для меня? Я закурила сигарету, и облокотилась на ограждение свесив голову вниз, от усталости и странных обстоятельствах происходящих со мной.
Немного отойдя от этих слов, я затушила бычек подошвой кроссовок, засунула руки в карман и спустилась вниз с крыши во внутрь дома, вызвала лифт и вышла на улицу. На часах было 4:15, и по освещенной фонарями аллеи я пошла домой, выдыхая ноябрьский холод. Я решила пойти в обход, так как единственный ночной магазин в котором мне продают сигареты был в другой стороне от моего дома.
- пачку Ps с ментолом, пожалуйста.
- Паспорт есть? - спросила меня, ранее мне не попадающаяся продавщица.
- Что? Паспорт? Вы серьёзно думаете, что я приду с паспортом, зная, что мне продаю тут? - я очень изумилась и удивилась от её вопроса.
- Извините, девушка, без пас... - она не успела договорить как я дала свой голос.
- Какой подросток будет гулять в 4 ночи, и домашней одежде ходить по всему городу, чтобы достать сигарет? Вы вообще в своём уме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с Богом
Teen FictionДевочка Лиза, решила сесть на диету, она доказала всем, что смогла, но кому? И что из этого вышло? Как изменилась её жизнь и о чем она жалеет? И жалеет ли?