пролог - Два друга.

66 6 0
                                    


Однажды, сдружились две противоположности.

Яркий и спортивный - Изаму[1], а так же молчаливый и холодный внешне - Джун[2].

Их соединяло лишь одно...
Любовь к романтическим фильмам, аниме, манге.. И много-много всякого.
Хоть по описанию сверху и не скажешь, но они оба заядлые романтики.
Поэтому, они так же - однажды, наткнулись на одно аниме.
《Дъявольские Возлюбленные》.
Хоть они и были теми ещё теоретиками любви, им до ужаса не понравилось это.
Главная герояня - полный овощ.
А главные герои... Чтож, тут надо только промолчать - ибо их жаль, ведь они умудряются ещё пытатся глумится над тупостью героини.
~предыстория их разговора~.

Удивлённым тоном, но при этом ничего не показав на лице, Джун спросил.
Хотя, это скорее было утверждение:

ー И как такое могло... Стольким понравится?..

И Изаму ответил, давясь своей кровью от негодования [3]:

ー Я конечно, понимаю.
У всех вкусы разные, но чтобы до такого идиотизма?!

Вообщем, вы уже поняли , что значило "до ужаса не понравилось", да?

Хоть и их как бы казалось посторонним, их спор продолжался до часу ночи - то сами Джун и Изаму, сказали бы, что вели интеллектуальную беседу, где не было ни капли гнева.

Вообщем, Изаму - как лучший и единственный друг Джуна, пришёл к нему на ночлег.
И чтобы посмотреть то самое аниме.
И вот чем это закончилось...

Вдоволь "побеседовав" , они всё таки решили лечь спать, им завтра в школу[4].
Джун лёг в свою кровать, а Изаму лёг в спальный мешок.
Хоть со стороны Джуна, это было не очень гостеприимно, но для них это было вполне нормально.

Наконец проникнув в сон, они... СТОП.
Они очевидно не спали! Они были рядом с ... Особняком?

|---------------|
[1] Изаму - означает что-то вроде, "храбрый, воин".
[2] Джун - означает опять же, вроде "Послушный".
[3] Харкался кровью - Не принимайте буквально! Всего лишь метафора, для пояснения - насколько он зол.
[4] Им завтра в школу - Скажу сразу, Джуну и Изаму 16 лет.
Может быть, по-сюжету изменю.

/---------/
Вот и предыстория всего этого мракобесия.
Сразу извиняюсь за ошибки, простите грешного🏳.
И сразу поясняю, тот кто с голубыми глазами - Джун.
Тот кто с Красными (но для более реалистичности, считайте, что они как у котиков - жёлтые) - Изаму .

\СТАТИСТИКА ГЕРОЕВ -\

Такахаси Изума - Очень дружелюбный человек, привлекает к себе, всегда очень много внимания.
Однако, не смотря на дружелюбность... Он имброверт. (ГУГЛ В ПОМОЩЬ)
Тот факт , что он является спортсменом, ещё больше усугубляет ситуацию.
И вот он нашёл такого друга с которым ему просто приятно находится.

Возраст : как я уже говорил, 16 лет.

Рост : 179 см.

Дата рождения : 11 октября.

Родственники - У Изаму нет братьев или сестёр, однако есть мать - которая постоянно пропадает на работе.
При этом, сам Изаму ходит на подработки.
И не потому "денег мало", а просто чтобы вернуть хоть малую часть долга перед его матерью.
Честно, у него с матерью не лучшие отношения, но прям чтобы до ненависти - ни разу.

Хобби : очевидно, спорт и романтика.
Но так же, у него есть нехилая тяга к ... Поэзии? Может, это будет некий эффект в сюжете?

Клубы: он есть в волебольном клубе.
Но бывает там исключительно из необходимости.

Предыстория :
Большой-большой секрет.

Сато Джун - весьма молчаливый молодой человек, общеизвестно является интровертом.
Хоть он и не дружелюбный от слова совсем, у него есть своя фан-база.
Почему? А вы взгляните на эту мордашку, хоть она и чересчур милая, это не меняет того факта - что он достаточно популярен у девушек.
... Даже у некоторых парней.
Но Вот, Господин Сато, нашёл себе друга - который разделяет его интересы.

Возраст : уже известно.

Рост : 170 см.

Дата рождения : 13 февраля.

Родственники - он является чистокровным сиротой, однако, у него есть дядя, тётя и двоюродный брат.
С дядей и тётей у него очень даже хорошие отношения.
Но вот с братом .. Кхм.. Ну, он его ненавидит.
Да и Джун особо с ним дружить не собирается.

Хобби : хоть и он и чаще всего смотрит какие-то романтические фильмы... Ему больше по-душе книги, которые отправляет его в новую вселенную с безграничными возможными представлениями.
Так же.. У него есть странная тяга к пению.

Клубы: Он состоит в музыкальном клубе, неудивительно , правда?

Предыстория :
Такой же большой секрет.

Яойные приключения с Братьями Сакамаки!Место, где живут истории. Откройте их для себя