1 глава - Плохое аниме.

29 3 0
                                    

Изаму и Джун, неожиданным образом попали в значительную близость с особняком.

Изаму и Джун из таких людей, которые не станут спрашивать "о, это что за декорации? Нас разыгрывают? Вы очень хорошо постарались, ребята!" И тем более, они не могли принять это за сон.

И даже не важно, что это было чересчур знакомо, они были уверены на все 100%, это не сон!

Джун стоял в немом шоке, что для него нормально - кричать от страха или орать от боли? Джун скорее всего, без этого - будет молчать с глазами, полными страха и негодования.

В свою очередь Изаму, был в панике.
Ну, он был крайне позитивным человеком, но тут он не знал, как они сюда попали, почему они конкретно здесь находятся, И ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ЗНАКОМО.

Несколько подождав, может быть, Над ними смиловались и прояснили жёстким способом ситуацию....

Не тронув ни Джуна, ни Изаму - с их стороны пролетела надпись, которая всё приближалась к особняку.

И, на удивление, они смогли прочитать , что там было написано.

...
...
Смачно крикнув Изаму, а Джун в душе "ТВОЮ МАТЬ".
Они вертели у себя в голове эти два слова "Дъявольские возлюбленные".

Твоюж, дъявольские возлюбленные.

Д.Ъ.Я.В.О.Л.Ь.С.К.И.Е.В.О.З.Л.Ю.Б.Л.Е.Н.Н.Ы.Е.

Изаму, наконец немного успокоившись сказал самому Джуну:
ー Ты понимаешь, что это значит?

Джун хоть и был несколько тугодумом, но прекрасно понял, что это значит и от души кивнул.

Изаму, опять раздражённо, но не перейдя на крик , сказал:
ー Мы попали в это тупое аниме!!!

Можно было лишь словом "зол" описать состояние Изаму, но этого слова бы и подавно не хватило.

А вот что насчёт Джуна.. Он был крайне .. Кхм.. Удивлён.

Но.

Посмотря опять на этот уже задолбавший наверное, вас особняк.
К нему явно пришла идея, ведь его лицо просияло...

Изаму, не поняв, что с его дорогим другом, спросил:
ー Что с тобой?

Джун, весьма охотно, что странно для него, ответил :
ー Слушай, если мы попали в это аниме, то получается.. Мы должны пройти через него? А это значит.. Мы можем изменить сюжет так, чтобы это была, как бы ни трагично, не сопливая романтика, а... Добротное аниме с вампирами?

Изума ещё больше не поняв, хоть и не был глупым, спросил:
ー То-есть, что ты хочешь этим сказать?

Джун сделал вердикт:
ー если Юи ещё не появилась, то.. Мы можем её и не пропускать - тогда, может и мозги появятся у вампиров? Да и..

Но Изаму грубо его перебил:
ー Сообственно, спрашивается.
А как мы к ним домой зайдём? Невестами чтоли?

И тут до Изаму и Джуна дошло, что это неплохая идея.

Хоть и Изаму понравилась эта идея с изменением сюжета, ему больше дорога была его гордость - как мужчины.

Мгновенно прочитав мысли своего друга.. А? Какая была реакция у Джуна? Его не особо это волновало, ведь, вспомните про его внешность - он уже привык, что его не воспринимают как мужика.

Так вот, он ответил Изаму, а для Изаму это было как мощный удар :
ー Тогда, что мы будем делать?.. Как нам тогда выбраться, если не будем притворяться невестами?..

И после этих слов, между друзьями была тишина... Которую прервал Изаму:
ー Чёрт! Ладно! Мы же всего лишь попали в глупое аниме, так? Значит, будем думать - это не считается!!

И так Изаму раздражённо пошёл в особняк, а за ним следом Джун...

Продолжение следует...

/------------/
Сорямба, что я так долго тянул с особняком.
Просто, хотелось бы передать все эмоции персонажей.
И опять, прости за ошибки этого грешного🏳.
Удачного вам чтения♡~.

Яойные приключения с Братьями Сакамаки!Место, где живут истории. Откройте их для себя