༄
Утро. Первым уроком была алгебра. Нам диктовали оценки за контрольную, которая была на прошлом уроке. Кто-то с нетерпением ждал пока назовут его фамилию и держал крестики за хорошую оценку. Кто-то уже узнал оценку и просто писал в тетради что-то. А кто-то, как я, сидел в полусонном состоянии и пытался понять почему он не в мягкой кроватке. И тут прозвучало резким голосом, от которого я вздрогнула, моё имя.
- Элина Томская... - "как же я не люблю эти паузы, говори уже" - два - со вздохом сказала учительница и продолжила перечислять фамилии учеников.
"да почему?! Я же понимаю темы, хорошо пишу домашнее задание, а на контрольных всегда плохие оценки... Что ж делать то..."
- Ничего, держись все норм будет - заметив моё удивлённо расстроенное лицо, шёпотом сказала мне моя соседка по парте и по совместитеству лучшая подруга.
*звонок*
- Элина, задержись пожалуйста - я подошла к столу учителя - У тебя сейчас очень плохое положение, ты понимаешь?
- Да
- Мама в курсе?
- Да, мы с ней уже и обсуждали, и учили вместе и как видите, результат не очень..
- Ладно, даю тебе повторить параграф 3.4 и завтра будешь отдельно писать самостоятельную ТОЛЬКО по этому параграфу. Тогда я уберу одну двойку и поставлю оценку, на которую исправишь.
- Хорошо спасибо большое
.
*дома*
- Ой, кто это ко мне бежит, моя лапочка мур мур мууур, щас покормлю тебя - я подхватила на руки своего рыжего зеленоглазого котика.
Когда я сделала основные домашние дела, я села за параграф по алгебре.
- Офигеть тут много читать... Ладно.. - я выдохнула, включила светильник возле кровати и села изучать.
.
Вечер. Пришла мама с работы. Я объяснила ей всю ситуацию с контрольными, она спросила меня параграф, попросила решить пару примеров. И сказала, чтобы я завтра подошла к учителю и попросила дополнительные варианты для решения дома.
.
- Спокойной ночи, мам
Я лежала в своей кровати и искала сайт для скачивания песни, которую нашла в одном из видео. На весь экран выскочила реклама "Все проблемы можно решить! Спросите как? Подробнее по ссылке"
"Крестика не видно, придётся закрывать гугл, бесит эта реклама"
У меня появилось небольшое уведомление в углу экрана "спасибо за покупку"
" КАКАЯ ЕЩЁ НАФИГ ПОКУПКА!!"
Я проверила баланс, все было в порядке. С лёгким шоком и подозрением я все таки устроилась спать...
.
Мое утро началось с того, что часы на телефоне остановились и не прозвенел будильник... И вообще.. Была тишина..