3

0 0 0
                                    


Прошла неделя с тех пор, как я приобрела магию. Я стала отличницей. И иногда помогала своей подруге, но я ей пока не рассказывала о магии.
Так как я все равно заботились о своём будущем, то я не просто останавливала время и списывала ответы, а оставляла всю информацию из учебника в себя в голове и запоминала. И у меня даже получалось пару контрольных написать без остановки времени.
.
Я лежала на кровати и думала. Меня отвлек и напугал звук уведомления о новом сообщении. Я абсолютно не хотела брать в руки телефон, но что-то подсказало, что надо это сделать. Это был Ваня, он прислал мем. Я легонько посмеялась и все таки решилась.
- Хахах, жизненно. Слушай, а давай погуляем сегодня? Хочу кое что рассказать
Я естественно использовала магию, чтобы его отпустили.
- Да ок, только не долго, мне ещё уроки делать.
.
Я была рада просто потому что я написала ему и мы идём гулять. И я окрыленная радостью побежала собираться.
.
- Привееет - мы обнялись
- Кароче, не буду медлить. - так как мы договорились встретится в парке, то мы сели на ближайшую скамейку. Особо людей не было, что мне было на руку. Я незнала, как сказать правильнее о своей магии, поэтому я недолго думая, прямо сказала ему об этом.
- Кароче, у меня появилась магия и я могу делать, все что захочу - "как же это глупо прозвучало"
По его лицу я заметила, что он естественно не поверил
- Ну вот что ты хочешь, чтобы я сделала?
- Боже мой, ахахахха, ну давай - он вдохнул воздух, чтобы успокоиться - останови время
- Окей.
Я остановила время.
- Иди, смотри.
.
Спустя час, а может и больше, никто не знал, ведь было остановлено время, мы гуляили по площади и слушали музыку.
۞
Сон
Чернота. Я очнулась в непонятном месте. Вокруг была пустота и абсолютно никого.
Я походила немного и увидела вдалеке фигуру. Я побежала к ней.
Вблизи я поняла, что это была я. Но я была очень странной.
- Эй.. Где я нахожусь и кто ты?
Фигура начала медленно поворачиваться. По мере её поворачивая я видела её лицо, оно было как моё. Но очень ужасное.  Улыбка с клыками и красные глаза, из которых шла кровь вместо слез.
Она полностью повернулась ко мне и замерла. Вдруг она резко прыгнула на меня и я проснулась...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

bridge of sighsМесто, где живут истории. Откройте их для себя