2

0 0 0
                                    


Во всей квартире была полная тишина, которая звенела в ушах.. Я лежала на кровати и не могла открыть глаза. Вдруг меня осенило, что я проспала. Я подскочила с кровати и сразу же побежала собираться.
.
На улице была совершенно не подходящее под слово "зима" погода. Ярко светило солнце, даже было чуть чуть тепло. Но лёгкий утренний морозный ветерок заставил меня застегнуть куртку. Я подходила к школе. На улице никого не было.
- Блин, кажется я капитально опоздала.. - и я начала репетировать речь для учителя, почему опоздала.
.
Я подошла к кабинету, в котором шёл урок у моего класса. Собралась с мыслями и постучала в дверь.
- Извините за опоздание, я...
В классе никто, в том числе и учитель, не отреагировал на моё появление. Кто-то смотрел на доску, кто-то писал в тетради, кто-то играл в телефон, а учитель что-то отмечал в компьютере.
- А, эм.. Извините! - я сказала это чуть громче, но ничего не изменилось.
"что происходит?"
Я не стала ждать, пока меня заметят и просто прошла к своей парте.
Моя подруга не двигалась. Было немного жутковато сидеть рядом с ней. Но я стала по немногу понимать, что происходит и поэтому достала булочку, которую взяла на обед и смело начала кушать, запивая чаем в бутылке.
.
После небольшого "завтрака" я просидела в классе примерно минут 15, просто читая учебник и выписывая основные темы и правила. Когда рука уже устала писать, я решила взять телефон. Время на часах было также, как и утром, когда я проснулась- 8:10.
"я не понимаю.. Время остановилось?.. Но как?"
Я решила встать из-за парты и пройтись по классу. Я задержала свой взгляд на человеке, который сидит на последней парте первого ряда. Это был Ваня. Он мне нравился ещё с шестого класса и он знал об этом. В моей голове промелькнула мысль " а может подойти к нему". Сразу же выкинув эту мысль из головы, я села за первую попавшуюся парту, чтобы подумать, что мне делать дальше.
Так как я каждый день, засыпая, мечтала и продумывала все свои действия в случае, если у меня появится магия, то я примерно знала, что мне делать. Но я совершенно не хотела кому либо пока рассказывать об этом. Ведь подруга у меня далеко не молчунья.
Я снова села на свое место, но только уже не посидеть, а собрать вещи в рюкзак.
.
Я захотела прогуляться по городу и подумать, что мне сделать. Самое первое, что я хотела это - большую квартиру и чтобы я жила в ней одна.
.
Спустя недолгое время я уже сидела в своей новой квартире. Холодильник был заполнен моей любимой едой - гречка, борщ, макарошки, пельмешки. А на столе были аккуратно расставлены пачки лэйс с крабом и сыром, 4 штуки. Разные шоколадки, в основном милки вей и грепфрутовый сок.
Для мамы я тоже сделала обновления. Я сделала капитальный евроремонт в её квартире и навела идеальный порядок. Отремонтировала все, что можно было отремонтировать. И о домах своих двух бабушек я тоже позаботилась
.
Я решила отмотать время назад, примерно к 7:50. Оделась в новую, красивую школьную одежду, собрала вещи в рюкзак, но уже новый. Я сделала рюкзак с большим количеством аниме вперемешку и два брелочка с аниме "Ангел Кровопролития".
.
Я снова пришла в свой класс и села за свое место, потом я вспомнила, что сегодня должна быть контрольная для меня.
- Ну ничего, я готова к ней как никогда.
.
Мне раздали самостоятельную, я остановила время, нашла ответы и запомнила их все.  Быстренько все написала, проверила и сдала.
.
На уроке меня пару раз вызывали к доске, я получила за ответы ещё две пятёрки.
После урока меня позвала к себе учительница.
- Элин, ты меня удивляешь. Молодец, у тебя безоговорочное пять за контрольную. И средний бал у тебя улучшился - она мне мило улыбнулась.
На следующих уроках меня тоже не оставляло чувство радости за оценки.
.
После окончания дня, я лежала на своём новом диване, в своей новой квартире и слушала расслабляющую музыку.
Я была так рада тому, что у меня началась хорошая жизнь, о которой я так мечтала... По крайней мере мне так казалось...

bridge of sighsМесто, где живут истории. Откройте их для себя