вторая часть

95 8 4
                                    

-М,это вроде бы тут,-парень указывал на дом прямо перед ними.
-Ну вот и хорошо,-Хошо уже устала от пятичасового путешествия.
Напарники зашли в дом.Они перекусили,сходили куда надо и отправились на слежку.
Время близилось к восьми вечера,когда не далеко от ребят был слышан шум.
-Это он,он не один,у него ещё охрана есть,но это не беда!-сказал Дейдара смотря через свой левый глаз.
Парень набрал глины,и слепив фигурки пустил их в полёт.
Когда они добрались до нужного места,парень крикнул:
-Взрыв!
Всё моментально взорвалось.
-Это было так красиво!-глаза Хошо блестели,и хоть Дейдара сидел к ней спиной,он почувствовал это.
-Искусство это взрыв!-заявил парень.
Посидев ещё немного в кустах,девушка начала не долгий разговор.
-Ну вот,ты сделал всё за меня,ты даже не ув...
Парень закрыл её рот своей рукой.Впереди подрывник заметил человека,члена анбу скрытого тумана.Тот был один,но быстро покинул то место.
Вернёмся к Дейдаре и Хошо.Парень забыв про свою особенность закрыл девушке рот рукой.Хошо случайно впустила язык на его руке в свой рот.Язычок начал исследовать её рот.Дейдара понимая и чувствуя что он сделал,повернулся к Хошо.Покрасневшая девушка открыла глаза,и увидела такого же красного парня,повернувшегося к ней,который забирал свою руку.Дейдара отвёл на секунду взгляд в сторону,и повернувшись,взяв девушку за подбородок и наклонившись ближе поцеловал девушку в губы.Хошо не думая ответила ему на поцелуй.Их языки встретились,и в этот раз,они начали действовать. Напарники вложили в этот поцелуй много чувств.Не много отстранившись,так что бы их лбы соприкасались,они набрали не много воздуха.Девушка положила свою руку на грудь Дейдары,и поцеловала его ещё раз.Парень улыбнулся.Хошо тоже начала улыбаться,и в конце концов,отстранилась первая.Закрыв рот рукой,девушка хихикала.
-Хошо-чан,ты мне,очень сильно нравишься,и хоть мы с тобой знакомы совсем малость,ты не хотела бы стать моей девушкой?
Девушка кивнула,после чего Дейдара наклонился к ней за ещё одной порцией поцелуя.
________________________________
Надеюсь, вам понравилась эта короткая история.Я её придумала когда домой после школы шла😳Ставьте звёздочки,если вам понравилось)Пишите в комментариях,писать ли мне ещё истории,и если да то про кого🙃Надеюсь этот фанфик прочитает хотя бы один человек🙏❣️

🎉 Вы закончили чтение Взрыв 🎉
ВзрывМесто, где живут истории. Откройте их для себя