День 0.

1 0 0
                                    

Иногда, твои силы совсем на исходе.
В эти моменты хочется злиться и  грустить буквально из ничего.
Ты срываешься  на самых близких.
Не надо.  Посиди в одиночестве. Не делай ничего. Отдохни. Приди в себя.
Планета не рухнет от проваленного тыльной дедлайна. Никто о тебе не забудет, если ты ненадолго пропадёшь из сети.
Мир останется прежним.
Зато ты вернёшься посвежевшим, а может даже осознавшим что-то новое и важное.
Что-то, что поможет двигаться дальше.

Окей, это правда хорошие слова.
И их нужно услышать, понять и принять!

Но кто-то скажет «смотря кому как». Почему?
В одиночестве ведь  тебя твои нервы и проблемы и сожрут и ходи потом с натянутой и не настоящей улыбкой и «болей» этим настроением ещё долгое время держа в себе, но если близкие понимают, твою ситуацию и ты извинился за то, что, например, накричал, тебе скажут «Всё окей, со всеми бывает, я тебя понимаю, прощаю\не злюсь на тебя и давай вместе выпьем чайку», займёмся любимым делом (видеоигры, книги, прогулка и т.д). Осознать то ты осознаешь, да вот в таких состояниях нужна поддержка, а не, то что на тебя наистирят/ оскорбят/ скажут, что ты нытик и т.д., иначе в таком состоянии тебе реальная   пизда по моральному состоянию.

И блять, я всегда думаю, что со мной именно такие люди, но сама же молчу и давлю себя.
Что делать в такой ситуации? Как открыть себя другим людям именно в этом плане?
Хуй с ним , что они знают о тебе многое (опять же, язык мой - враг мой + пьяный рассудок = ты как включённая  аудиокнига, ей богу). Но ты боишься открыть  себя в этом плане. Боишься, как дети монстров под кроватью, как похода к стоматологу..

Ведь у каждого бывают такие моменты и никуда от этого не убежишь и не спрячешься.

Сейчас у меня именно такое состояние. Откуда оно берётся? Как от него избавится?
К своему же совету в начале я не спешу прислушиваться, хотя понимаю что надо.
Видимо я та личность, что любит страдать, любит быть в этом состоянии, которое  очень сильно тянет энергию человека. 

Хочется отвлечься от того, что сейчас происходит сейчас и вернуться на лет 5 назад, когда случился один из переломных моментов в моей жизни.

Жизнь в собственном обманеWhere stories live. Discover now