Мы в 10 классе, нам по 16.
"Знаешь, если быть честной, то ты очень плохо влияешь на меня."
И что делать, если это говорит твой близкий человек? Скажешь , что видимо есть за что такое говорить.
Может быть ты и прав/a, но я не хочу с этим соглашаться.Эти слова, сказанные моей подругой, прочно засели у меня в голове в то время. Ну кому будет приятно такое слышать от человека, который является твоей лучшей подругой? Это как удар под дых.
И что делать дальше? Меняться? Тогда это буду уже не я. Это будет другой человек. Не та, с кем она начала эту дружбу. Захочет ли она потом дружить со мной?
Дружим мы уже 6 лет наверное. И какого это будет, когда возьмет и резко человек поменяется? Что делать? Как себя вести?
Я восприняла как должное и немного проанализировала себя и ее со стороны.
И я искренне надеюсь, что она не заметила в тот момент моих слез.
Посмотрим правде в глаза. Она права.
Я много раз одному человеку твердила, что я тяну людей за собой вниз, но он отвечал, мол я накручиваю и я не плохой человек.
И вот итог.
Что во мне отрицательного? Можно сказать что все.
•Маты
•Курю
•Выпиваю
•Творю всякую херню, за которую стыдно и о которой не хочется говорить
•Плохо учусь
•Ленивая
• Не ответственная
• Громкая
• НепостояннаяИ много всего еще. Так можно продолжать долго.
Такая версия среднестатистического ребёнка в пубертатный период. И существенного, по сути, нет ничего. Конечно, если ты не ангел божий , а не ребёнок.
Но, к счастью, ни я , ни подруга не являлись такими. И, боже мой, за что мне такое наказание как собственная дурость и глупость?А что же хорошего, положительного?
Ничего.
Хорошего нет.Так всегда. Мы видим кучу недостатков в себе, но хорошее... Никогда.
Очень в редких случаях.И это не мой случай.
Я считаю, что я для нее ужасная подруга и порой не понимаю почему я с ней. Раз уж она говорит, что есть дурное влияние... Зачем тогда все это? Я желаю ей всего наилучшего и хочу чтоб она была счастлива. Но если я буду ее тянуть ко дну, то что с ней будет?
Безусловно, у нее есть еще подруги знакомые к которым я ревную ее, ибо понимаю, что они в разы лучше меня. Все хорошие, ответственные и более спокойные нежели я.Да и сама она спокойная, расчетливая, принципиальная.
Полная противоположность мне. У нас, кажется, и совпадений то в чем-то мало, но ведь мы дружим.
Как?
Но ведь порой это скучно, когда во круг тебя тихая и спокойная жизнь. Я хочу и буду вносить в ее жизнь порой такие моменты, за которые она может и въебать мне. Как морально, так и физически.
Я боюсь с ней говорить на некоторые темы. И сказав ей об этом, получила в ответ, что ей не приятно это слышать и обидно.
Я боюсь ее реакции. Не хочу ее осуждения. Не хочу падать в ее глазах, но и подняться я не знаю как.
Я боюсь, что, если позволю ей узнать себя настоящую, то она, вероятно, отвергнет меня.
Хотя, думаю, за это время она поняла какая я.
Почти на все, что я рассказывала ей, я получала просто тонны осуждения. И знаешь, я рада этому. Она прессует меня. Переживает. И я понимаю это. И, если вдруг, она перестанет так делать, то это будет уже не она. Я ценю ее именно такой. Она мой глоток трезвости. Она - мой спасательный круг в этом море хуеты, которую творю.
Мысли:
1) А вдруг она та, что сможет меня вытянуть с этого дна?
2) А какой есть смысл для неё в этом? Ведь я не заслуживаю , каждый должен помогать только себе.Мы через многое прошли и я не понимаю почему до сих пор мне стыдно говорить некоторые вещи ей.
Она подруга. Она поймет, выслушает, осудит, поддержит или же просто промолчит. Я буду рада любой ее реакции. Главное, чтобы она не врала.
Плохой я человек? Может быть для кого-то так. Главное это во время заметить и начать меняться.
По-моему, это то, к чему я хочу стремится, но отговариваю себя тем, что потом по нояб всех ведь «стану другим человеком и будет совсем не то».
Дура.
YOU ARE READING
Жизнь в собственном обмане
RandomС сегодняшнего дня мы с тобой станем лучшими подружками. Мыслей в моей голове миллион и их не куда девать. А они очень губят меня. Поэтому мне и нужен друг. Поможешь мне? Обещаю, будет прикольно и удручающее.. А ты обещай, что не будешь осуждать. ...