Квартира 303, именно в ней живут самые прекрасные люди, которые подарили мне смысл жить, смысл идти дальше, смысл к моему существованию, с этой квартиры и началась моя история.
Меня зовут Марк, мне в этом году исполняется 24, я окончил средне-специальное училище на кондитера, 4 года я отработал по специальности и уехал из своего родного, но маленького города в столицу, там то я впервые и встретил её.
За неделю до встречи со смыслом своей последующей жизни. Шел 2016 год, я молодой и амбициозный парень, без жилья и практически без денег шел по улице Горького, Ленинского района. На встречу к своей мечте, и заодно на собеседование в маленький кондитерский магазинчик, домашней выпечки. К счастью я прекрасно прошел собеседование и уже выходил на следящий день, хозяевами были старенькая пара муж и жена, обоим на вид под 70 лет, как мне показалось прекрасные люди, это было одно из лучших моих собеседований, так как войдя в этот магазин я почувствовал, что попал домой, приятный и согревающий душу момент, он помог мне расслабиться и прекрасно провести эти 20 минут.
Дальше мне требовалось найти место для проживания, еще будучи дома я записал в свой маленький блокнот номера и адреса 4 мест которые хотел бы объехать и посмотреть, правда я совсем не ожидал, что остановлюсь на первом же варианте. На улице Руднева сдавалась однокомнатная квартира, за совершенно смешную цену, удивительно как она вообще досталась мне, так как объявление висело на сайте уже недели 2. Договорившись с владельцем, я въехал в долгожданную новую жизнь, с этого дня начинается моя история ну или наша.
Так как хозяева пекарни были уже не молоды им требовалась некоторая помощь, их магазинчик совершенно не вписывался в мир 21 века, необычайно малый список кондитерских изделий, всего 10 номинаций, запомнить все это не составляло особого труда, мне понадобился всего день чтобы запомнить весь список. На следующий день я уже активно помогал с выпечкой, к моим обязанностям прибавилась работа за кассой, но так как печенье уже было готово к 7 утра, и я ничем не был занят, работа за кассой не доставляла никаких неудобств, хотя поначалу я немного не понимал, как работать с ней, я все-таки кондитером был, а не продавцом, но я быстро понял, что да как.
В один из дней ко мне подошел Хозяин магазина, и попросил меня об особой услуге, он объяснил, что обычно этим занимался его знакомый, но сегодня он не смог выйти на работу, я спросил, что же нужно от меня Хозяину, и он сказал, что мне нужно доставить особый заказ по такому-то адресу, как я говорил ранее работы не особо много в магазине, так что я согласился помочь, хотя не думаю, что мог бы отказаться. Дело было в пятом часу и после этого заказа, Хозяин разрешил сразу домой ехать, так как конец рабочего дня у меня в 19:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печенье с шоколадом
FanficРешил я устроиться кондитером, при этом переехав в другой город, и тут как завертелось (но не так уж быстро, история то короткая, то есть чуть чуть, верть, верть, ну ты понимаешь), ну в общем любовь тут, драма наверное есть, если присутствует а я ее...