К сожалению запретно...
Было дождливое утро Джису проснулась очень рано в 05:00. Сегодня у нее было только одно дела. Это навестить отца. Раньше даже на концертах она так не волновалась.
Лиса было ее лучшая подруга она приехала из Таиланда. Она видела как она волнуеться , но у них завтра концерт и она думала из за него она такая. Позже проснулась Розе и Дженни.
К в 10 часам Джису уехала. По дороге позвонил Намджун и сказал что взял с собой еще друзей. Ей было интересно, зачем он их взял это же личная встреча?
Вот они встрелись. Её брат взял с собой Техёна, Чонгука и Джина. Ребята обнялись и мальчики поздравили Джису с камбеком. Она их поблагодарила.
Ребята остались ждать брата и сестру на улице, а они зашли в подъезд старого многоэтажного дома. Когда они вошли то увидели что отец сидел и читал газету. Джису положила пакет с продуктами к нему на стол. Тогда он поднял свои глаза. Джихён стал очень зол, он закричал и выгнал её. Джису выбежала, а Намджун за ней.
Когда Брат и Сестра ушли ребята пошли в магазин. Чонгук купил Джису какой то шоколад. И они вернулись ждать их около машины. Когда Чонгук увидел что девушка чуть ли не плачит то хотел её успокоить, но за него это сделал Техен. Чонгук почувствовал боль в районе сердца....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К сожалению запретно...
Fanfiction-Мы не может быть вместе! -Почему...? -Чонгук ты все прекрасно знаешь...!