1 ГЛАВА. Знакомство.

18 3 1
                                    

Как изменить жизнь, одним взмахом волшебной палочки.
----------————————>

  Утром, как всегда, я пошла в академию Эхо-Крик, честно говоря, ненавижу рано просыпаться. Хоть я так и говорю, но я ни разу не опаздывала на уроки, это мое проклятие.
  Но именно сегодня произошло нечто необычное, а точнее, в мой класс загадочно перевелся новенький ученик.
  Его звали Стар Баттерфляй, безусловно, имя ему подходило из-за больших голубых глаз. Он среднего роста, у него пышные волосы блондинистого оттенка и длинная чёлка, зачесанная на правый бок. Одет в зеленую рубашку с белыми рюшками, на которой изображено нечто похожее на моллюска розового цвета. На ногах полосатые штаны и высокая обувь бордового цвета, на носке имеется небольшой рог, а подошва имеет вид пасти монстра, рядом с рогом, все так же на носке, изображены глаза.

  Итак, без лишних предисловий, меня зовут Марко Диаз, совершенно обычная девочка. Карие глаза,  каштановые волосы, густые брови и родинка на щеке, расположенная под правым глазом. Также всегда ношу красную худи, потому что их у меня очень много. Под толстовкой серая футболка с изображением фотографии меня и ниндзя, подписаннной фразой «Я целовала ниндзя», только никому не говорите. На ногах черные штаны и кеды. Ненавижу распускать волосы, как остальные девушки, это слишком некомфортно.

—Марко, покажи ему школу.—с улыбкой сказала учитель, после того как осмотрела класс.
—Но я бунтарка! И не буду вас слушаться.., я такая!—сказав это, я ждала реакции учителя, я должна показать, что я хулиганка и не подчиняюсь ничьим правилам. Чтобы меня не считали ботанкой..
Все одноклассники и друзья считают меня тихоней, которая остерегается даже обыкновенного падения. Я же считаю это неправдой и из-за такой репутации жажду приключений и опасностей.
—Хо-хо, как мило, я знаю, что ты очень милая девочка—погладив меня по голове, сказала учитель.
—Хорошо, мадам.
Вздохнув, я встала со своего места и направилась к двери. Я привыкла, что все считают меня паинькой и не воспринимают всерьез.

  Мы вышли из класса. Идя по извилистому коридору, больше похожему на лаберинт, я погрузилась в свои размышления.
"Эх, не получилось", подумала я с разочарованием. Еще один совет из книги "Как стать популярным" не сработал. Сделав пару заметок, там в своём блакноте, я, наконец, вспомнила, что иду не одна, я, обернувшись, посмотрела на человека, с изумлением расматривавшего всё, включая стены, по сторонам. Что это вообще за новенький? Нужно, наверное, с ним подружиться.

Волшебная палочка, меняющая жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя