-Черт, Хобот, здесь я тебе не помогу колено просто в клочья разодрано. Джон, отец Дина, потянулся за аптечкой, и вытащил оттуда старый бинт но похоже что он ещё бы не то что кровь остановил, а целый поток воды.
-Ай больно! Прокричал Хобот.
-А теперь, Дин, бери Сэма и своего друга и езжайте в больницу.
-Но зачем Сэма то возить? Зеленоглазый спросил у своего отца. Ведь он не хотел нянчиться с своим братом и другом проказником.
-Отвезёшь его к Гейбу, Ты же не любишь делать одно и тоже по несколько раз. Тем более бензин не дешёвый а Импала на этой жиже долго не поездит. Отец потянулся в карман, достал оттуда ключи и кинул своему сыну. Ожидаемо Дин их поймал, конечно он их поймал не дурно же он 5 лет в бейсбол играет. Кстати я не рассказал почему Дин привел друга именно к своему отцу. Если говорить коротко то Джон проработал ветеринаром 12 лет. После чего уволился из-за судебного иска против него. Вы наверное спросите почему на Джона подали в суд, после одной бурной ночки (да Джон любил выпить но он никогда не напивался до такого состояния чтобы видеть танцующий клоунов в центре Лондона, хоть он из Лоренса) он уколол собаке не тот препарат от чего та скончалась в конвульсиях. Да неприятное было зрелище. После этого мы переехали в его родной город где он устроился работать механиком. Дин сел в старый салон машины, завёл её, и они тронулись с места.Чёрный лес, огромная яма, мусорный пакет в котором очевидно был труп. Какой-то мужик в балаклаве черных спортивках и куртке которая была реально большая и он выглядел в ней как в пальто. Он схватился за лопату и начал работать над телом, точнее закапывать его. Сейчас я резко прерву рассказ о том как этот амбал закапывал тело ведь описывать то как он лопатой наберёт землю и кидает её в яму будет не очень красочно, а ещё скучно.
За 7 часов до этого.
Тем временем Уже начался этот званый обед о которым Дин рассказывал в предыдущей главе. А Сэм уже вернулся с дня рождения.
-Эй Лори, подай мне пожалуйста хлеб.
вытирая рот от еды сказал глава семьи. Лори это деревенская женщина, которая и вправду намного старше Джона так как ей уже давно минуло за сорок. Она нигде не работала и очевидно что от отца Дина ей нужен был лишь секс и деньги.
-И так Лори... Старшему брату не дал договорить отец.
-Дин! Не называй её так! Ты же помнишь что я говорил?! Глава семьи ударил кулаком по столу, и как пёс закричал на сына. "Окей",- подумал Дин.- "Получаете, я не буду терпеть её в своём доме".
-И так Миссис шлюха, вы надолго останетесь у нас? Реально спокойно и хладнокровно произнёс Дин.
-Твою мать Дин!...
-Твою жену! Отец. Джон прописал хороший подзатыльник своему сыну, и тот встал за стола и ушёл к машине. Младший брат тоже встал и последовал за братом.
-Дин ну зачем ты так с ним он же только нашёл женщину которая снова его полюбила. Сказал Сэм взбираючись на прогнившей капот импалы. Когда-то это машина была и вправду хорошей но теперь несмотря на то что отец Дина механик он не отдавал её отцу, ведь у него никогда не было времени на него.
-Сэм она же отравляет его чувства, скоро они разойдутся и тогда ты поймёшь. Но сейчас твоему 12-ти летнему уму это непостижимо. Да именно двенадцати ведь Дин к слову был старше брата на четыре года. Дин достал из кармана пачку сигарет Винстон и начал курить, он пропускал дым через свои лёгкие и выпускал кружками в небо. его это успокаивало но Сэм не был такой же думки поэтому выхватил их из руки брата и растоптал их ногой.
-Не бери эту отраву в рот при мне, дебил. Самоуверенно сказал младший брат.
-Ладно. Грустно произнёс зеленоглазый.
-Обещаешь? Сэм и вправду надеялся что сможет уговорить Дина бросить курить, наверное он ещё слишком наивен. Дин кивнул головой подошёл к мусорке и выкинул пачку сигарет. сел за руль машины и отвез брата домой.
Они ещё пару минут поговорили не выходя из машины и уснули на сиденьях импалы.За полтора часа после убийства.
Вечер если быть точным три часа ночи, сильный стук, скрипящие открытие двери, и эти слова.
-Вы Джон Винчестер? Спросил лейтенант полиции.
-Да. Джон не понял что случилось. Полицейский скрутил отца надел на него наручники и сказал хриплым голосом "Вы задержаны за подозрения в убийстве Лори Гамп".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды
Teen FictionДин популярный школьник, который вступил в банду "Бульдоги" одного дня он замечает Каса местного гея над которым всегда издеваются между ними проходит искра, но Дин отрицает любовь.