Пилот

44 2 0
                                    

Вечернее небо. И... И они... Они... Звёзды! Они как искры. Когда какая-то гаснет, кто то умирает. Это история как умер я...
Что же наверное стоит начать с переломного момент. С знакомством с ним. Я как всегда сидел на скамейке возле школы. Мне так нравился этот шум и крики детей, запах булочек которые подавали в столовке, эта зелёная трава, и он... Мужественный, накачанный парень. Да я гей, но в школе меня называли по другому думаю вы сами знаете. И так, его звали Дин. Он недавно переехал в наш город, сразу завел друзей, девушку... Почему он мне понравился? Сейчас разкажу.
-Эй, Дин! Пошли поиграем в футбол.
-Не-а, это не мое. Дин был одет в черную футболку с принтом AC DC, голубой в квадратик сорочке на распашку и в кожаной куртке местной банды. Ну как банды, их там было не больше пятнадцати человек, все такие крутые, борзые, Называли себя "Бульдогами", мда они были теме ещё отмарозками. Продавали дурь мелким, били окна учителей, одного разу они даже утопили машину мистера Руфуса, это был старый ржавый пикап, но мистер Руфус он всегда был хорош к нам работал завгоспом и всегда помогал школьникам с какой-то работой. Но того дня они его достали, и он послал их... Думаю не стоит говорить куда. Неделю назад у него умерла жена, долги, робота. Только мы его утешали. Но из-за этого случая банду как будто бы "распустили". Конечно это было не так. Ладно что-то я заговорился, так вот.
-Да ну тебя Дин! Это сказал тип по кличке Хобот, его называли так из-за огромного члена, говорили что он как две банки колы.
-Хобот, у меня сегодня обед с отцом он притащил домой шлюху, и у нас она уже как 5 дней дома, ещё и Сэма надо к Гейбу отвезти, у его брата Миши день рождение. Сказал Винчестер, да Винчестер это его фамилия.
-Ну ладно, но тогда с тебя бутылка пива, холодного! Хобот хотел випендриться и начал бежать спиной к полю на споткнулся и упал, упал прямо на меня.
-Вот чёрт! Дин подбежал к нам и бормочя под нос "Что выпендрился?" поднял сначала своего друга, а потом меня. Когда он притронулся к моей руки между нами как будто образовалась связи, мы двое определенно почувствовали это.
-Все в поряде? Самоуверенно сказал Винчестер.
-Да... Я скромно ответил, говорят, скромность украшает человека.
-Как тебя звать?
-Я Кас... Кас Милтон. А ты наверное Дин Винчестер?
-Да, определенно верно. Дин пробежался взглядом по мне и заговорил к хоботу, -Ладно Хобот, пошли ко мне заштопаем твоё колено. Дин и Хобот ушли к школьному автобусу, и я точно слышал это:
-Кто он?
-Это местный гей. Сказал Хобот, -Ты же не влюбился. По стебался его друг. Но как бы не так...

ЗвёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя